Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Honda запатентовала стекла с сенсорной поверхностью  08.11.2016 12:04

Электрохромные стекла, способные по команде электроники менять степень своего затемнения, появились даже не вчера. Они нашли свое применение на многих концепт-карах, а также некоторых серийных моделях, где из них изготавливалась панорамная крыша. На этом все могло и закончиться, но компания Honda решила сделать следующий шаг и запатентовала электрохромные стекла, которые смогут реагировать на движения пальцев человека. Если приводить аналогии, то само собой напрашивается сравнение со смартфоном. Провел по стеклу-экрану пальцем вниз – затемнение стало сильнее, провел вверх – в салон автомобиля стало проникать больше света.

Авторы проекта вряд ли догадываются о том, насколько популярной стала бы такая легко убирающаяся тонировка в нашей стране. В первую очередь они думали о том, что «умные» стекла стали бы отличной игрушкой для маленьких пассажиров. На них можно было бы рисовать мультяшных персонажей, отправлять соседям по потоку сообщения и баловаться с виртуальным инеем. Причем активным можно сделать не только боковые и заднее, но даже лобовое стекло. Естественно, что и о безопасности движения «хондовцы» не забыли. Встраиваемая прямо в стеклопакеты «умная» тонировка будет автоматически менять степень светопропускания в зависимости от времени суток и погодных условий.

Идею инженеров Honda, кстати, несколько лет назад уже пытались реализовать исследователи из израильской академии искусств Bezalel. По заказу концерна GM они построили рабочий прототип с интерактивными окнами. Однако в отличие окна от Honda поверхность Windows of Opportunity была не сенсорной. Изображения на нее выводились с помощью проекторов, а заранее запрограммированные жесты распознавал специальный датчик. Несмотря на большие перспективы, разработка израильских ученых так и не нашла серийного воплощения. На такой же стадии находится и проект японской компании. О том, когда «умные» стекла окажутся на серийных автомобилях Honda, пока неизвестно.

Во многом зависеть это будет от желания самих японцев. Финансовые проблемы на пути сенсорных стекол точно не станут, поскольку дела у Honda идут как никогда хорошо. Только с апреля по сентябрь японской компании удалось реализовать 2452665 автомобилей. При этом за сентябрь месяц с конвейера Honda сошло 450 тысяч машин, что является рекордом за последние несколько лет. Так что сейчас японскому производителю под силу замахнуться не только на создание «умных» стекол, но и на гораздо более серьезные дорогостоящие проекты.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power