Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota представит массовый электромобиль в 2020 году  09.11.2016 12:09

Заниматься разработкой электромобилей компания Toyota начала одной из первых. Еще в 1997 году японцы представили кроссовер Toyota RAV4 EV, который стоил слишком дорого, но при этом мог проехать без подзаряки совсем немного. После этого японский производитель еще несколько раз возвращался к электрокарам, но большого успеха так и не добился. Показательно, что последний электрический кроссовер Toyota нашел своего владельца еще два года назад, после чего продажи были свернуты из-за низкого спроса.

После серии неудач японский автогигант должен навсегда забыть об электромобилях и сосредоточиться на проектировании гибридов, но в Toyota решили сделать еще одну попытку. Вот только теперь электрокар нового поколения будет создаваться в авральном режиме. Связано это с тем, что японцы хотят успеть запустить электрокар в серийное производство до 2020 года. А именно – до старта Олимпийских игр в Токио.

Казалось бы, для самой крупной автомобильной компании в мире такая задача не должна стать невыполнимой, но на деле Toyota уже сейчас столкнулась с целым рядом трудностей. Это кажется удивительным, но у японской компании до сих пор нет собственного производства аккумуляторных батарей. А без них ни один электрокар немыслим. Определенной проблемой является и то, что инженеры Toyota должны добиться дальности хода в 300 километров на одной зарядке. Без новых разработок и качественных комплектующих преодолеть эту планку вряд ли удастся.

Очевидных выходов в данном случае два. Японский автогигант может прибрести действующего производителя аккумуляторных батарей и в спешном порядке перепрофилировать имеющееся производство под свои нужды. Второй вариант – банально покупать изготовленные под заказ батареи. И ничего постыдного в последнем варианте нет. Таким образом поступают компании Nissan и GM, приобретающие батареи у LG Chem.

Поторопиться с выводом на рынок не уступающего конкурентам электрокара компанию Toyota подстегивают и суровые рыночные реалии. Ряд штатов США уже заявили, что, начиная с 2018 года, они будут устанавливать автомобильным производителям квоты на выпуск электромобилей. Естественно, что отдавать без боя ключевой американский рынок компания Toyota не хочет. К тому же за последние годы спрос на электромобили и plug-in гибриды в США вырос. А вот безрозеточные гибриды, на которые в свое время сделала ставку японская компания, напротив, из года в год продаются все хуже.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году