Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Ржавеющие пикапы обойдутся компании Toyota в 3 миллиарда долларов  16.11.2016 08:13

Более 3 миллиардов долларов – именно столько в перспективе придется потратить компании Toyota на устранение проблем, связанных с низкой коррозионной стойкостью ряда своих моделей. В первую очередь речь идет о пикапах и внедорожниках, проданных на североамериканском рынке с 2005 по 2010 год.

Как оказалось, полноразмерные пикапы Toyota Tundra, а также популярные в США модели Tacoma и Sequoia имеют один существенный недостаток – их рамы ржавеют слишком сильно. Обратить внимание на эту проблему компанию Toyota заставил коллективный судебный иск владельцев пикапов и внедорожников. По их мнению, со временем ржавеющая рама может привести к потере кузовом структурной целостности.

К чести японцев стоит сказать, что открещиваться от явной проблемы они не стали. Теперь в ближайшее время крупнейшему мировому автомобильному производителю придется отремонтировать около 1,5 миллионов автомобилей с указанными проблемами, а попутно проверить все выпущенные за более чем десятилетие рамные пикапы и внедорожники на предмет наличия коррозирующей рамы. Мало того – порядка 10 миллионов долларов японцам придется перечислить на счета адвокатов истцов в качестве гонораров.

Столь масштабные отзывы и многомиллионные выплаты для японской компании не в диковинку. И уж тем более возникшие проблемы никак не повлияют на дальнейшее продвижение компании Toyota на новые рынки и удержание позиций на старых. Не зря японцы планируют построить еще один завод в Северной Америке, который в этом регионе должен стать пятнадцатым по счету. Предполагается, что новое сборочное производство будет расположено в Мексике и станет одной из площадок, где будет выпускаться седан Toyota Corolla следующего поколения.

По словам пресс-службы компании Toyota, в новый завод будет инвестирован 1 миллиард долларов. В результате японцы получат в свое распоряжение современные сборочные линии, производственная мощность которых составит 200 тысяч автомобилей в год. При этом на мексиканском заводе Toyota будет трудиться около 2 тысяч человек. И если спрос на продукцию Toyota за эти годы не упадет, то только на расположенных в Северной Америке предприятиях японская компания ежегодно сможет выпускать около 2,2 миллиона автомобилей.

Грандиозные планы Toyota под силу подкорректировать разве что новому президенту США Дональду Трампу. Во время предвыборной компании последний пообещал, что на выпущенные за границей США автомобили будут введены пошлины. До принятия реальных заградительных мер, впрочем, дело пока не дошло.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году