Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Mazda CX-5 второго поколения дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе  17.11.2016 08:27

Вопросы относительно появления Mazda CX-5 нового поколения окончательно сняты – на автосалоне в Лос-Анджелесе японцы представили вторую генерацию кроссовера. Как и ожидалось, дизайн новинки выполнен в фирменном стиле японской компании, хотя в сравнении с предшественником в облике «второй» Mazda CX-5 появилось немало новых штрихов. А вот габариты автомобиля было решено сохранить. Изменения в сравнении с предшественником минимальны. Длина нового кроссовера увеличилась на 5 мм и теперь составляет 4545 мм. Высота автомобиля увеличилась до 1690 мм (+20 мм), а ширина (1840 мм) и колесная база (2700 мм) не изменились вовсе.

Линейка силовых агрегатов также осталась прежней. На Mazda CX-5 второго поколения будут устанавливаться бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый дизельный Skyactiv-D. Точные значения мощности для каждого силового агрегата японцы пока хранят в секрете, но вряд ли стоит ожидать существенных изменений в сравнении с автомобилем предыдущего поколения. Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Кроме этого покупателям Mazda CX-5 второго поколения будет доступен полный привод i-Activ AWD, способный упреждать проскальзывание передней оси.

Консерватизм дизайнеров и инженеров японской компании, впрочем, не должен вводить в заблуждение. Несмотря на сохранившиеся габариты и силовые агрегаты новая Mazda CX-5 во многом заметно лучше кроссовера предыдущего поколения. Так, например, вслед за остальными моделями компании кроссовер получил систему G-Vectoring Control, способную незаметно для водителя ограничивать тягу, тем самым улучшая поведение автомобиля в поворотах.

Кроме этого японцы серьезно поработали над улучшением шумоизоляции, а заодно на 15,5% увеличили жесткость кузова. Свой вклад в повышение комфорта должны внести гидравлические сайлент-блоки и поршни передних амортизаторов с увеличенным диаметром. Не обошлось и без использования новомодных систем: распознавания знаков, автоматического торможения и других.

Хватает и иных незаметных на первый взгляд новшеств. Одно из них – новый цвет окраски кузова Soul Red Crystal, который, как уверяют представители Mazda, более «прозрачный, насыщенный и глубокий», чем прежний Soul Red Metallic.

Удивительно, но несмотря на американский дебют первыми оценить новую Mazda CX-5 смогут японские автолюбители. У себя на родине кроссовер поступит в продажу в феврале 2017 года, после чего автомобиль постепенно появится и на других рынках.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power