Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Прототип Mazda RT24-P примет участие в гонках на выносливость  18.11.2016 10:24

В нашей стране гонки на выносливость имеют достаточно ограниченное число поклонников. Чего не скажешь о США, где этот вид автомобильных соревнований собирает десятки тысяч зрителей. Немудрено, что автосалон в Лос-Анджелесе стал дебютной площадкой сразу для нескольких моделей, которые в скором времени выедут на гоночные трассы. Один из таких автомобилей – Mazda RT24-P.

О некоторых технических характеристиках построенного британской компанией Advanced Engine Research прототипа говорит индекс модели. В данном случае 2 – это объем двигателя, 4 – количество цилиндров, а P – класс Prototype, в котором и будет выступать японский автомобиль. Кроме этого известно, что мощность турбодвигателя прототипа находится на уровне 600 лошадиных сил.

О том, насколько успешным окажется гоночное будущее Mazda RT-24-P, пока можно только догадываться, но шансы на победу у автомобиля есть. Хотя бы потому, что практически такой же прототип уже был опробован в чемпионате WeatherTech 2016. От выставочного экземпляра тот автомобиль отличался лишь тем, что в его основе лежало шасси Lola.

Положительный эффект должен дать и богатый опыт японской компании участия в гонках на выносливость. Так, например, несколько лет назад компания Mazda вывела на гоночную трассу седан Mazda 6, под капотом у которого находился двигатель Skyactiv-D 2.2. И вроде бы ничего необычного в этом нет, вот только силовой агрегат был форсирован до более чем 400 лошадиных сил. Нельзя не вспомнить и легендарный прототип Mazda 787B, которому в 1991 году удалось победить в Ле-Мане. Примечательно, что автомобиль-победитель имел роторно-поршневой двигатель.

Наших автолюбителей, впрочем, наверняка больше заинтересует другая новость. Оказывается, что японцы всерьез рассматривают возможность все-таки начать продавать на нашем рынке компактный кроссовер Mazda CX-3. Президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер высказал уверенность в том, автомобиль смог бы составить достойную конкуренцию другим представителям сегмента и занять в нем лидирующие позиции.

С другой стороны, Шрайбер дал понять, что помешать продвижению кроссовера в нашей стране может не самый благоприятный валютный курс. Японская йена дорожает, что однозначно негативно скажется на стоимости Mazda CX-3. К тому же небольшая японская компания испытывает некоторый дефицит автомобилей и в первую очередь будет производить их для тех рынков, продажи на которых дают максимальный экономический эффект.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов