Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota представила обновленный седан Toyota Mark X  25.11.2016 06:24

Практически неизвестный нашим автолюбителям седан Toyota Mark X на родном японском рынке весьма популярен. А после недавнего рестайлинга объемы продаж Mark X должны возрасти еще больше.

В первую очереди потенциальные покупатели автомобиля должны «клюнуть» на появившийся после обновления пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. В него входит адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система слежения за рядностью и многое другое. Так, например, если водитель по какой-то причине проигнорирует предупреждающий зуммер и специальное предупреждение на дисплее, то электрический усилитель руля возьмет управление автомобилем на себя и вернет его в пределы занимаемой ранее полосы.

Что касается внешности, то она изменилась незначительно. Работавшие над Mark X дизайнеры немного изменили форму переднего бампера, подкорректировали решетку радиатора и форму передней оптики. Последняя, к слову, на ряде версий автомобиля теперь дополнена светодиодными ходовыми огнями. Кроме этого обновленный Mark X можно опознать по новым колесным дискам и не предлагавшимся ранее цветам кузова.

После рестайлинга Toyota Mark X можно заказать в одной из двух новых топовых версий – 250RDS или 350RDS. От седанов в базовом исполнении они отличаются расширенным списком оборудования, более агрессивным внешним видом и двухцветным интерьером, доминантой которого являются сиденья с обивкой из алькантары.

А вот двигатели в ходе обновления трогать не стали. Как и прежде в Японии Mark X будет предлагаться с двумя бензиновыми «шестерками» – и объемом 2,5 литра (203 лошадиные силы) и 3,5 литра (318 лошадиных сил). При этом привод может быть передним или полным.

Оценивается обновленный Mark X довольно дорого. Ценник на автомобиль стартует с 2656800 йен (приблизительно 1543000 рублей) и заканчивается на отметке в 3850200 йен (2236000 рублей) за версию 350 RDS, оснащенную 3,5-литровым двигателем. Одним словом – Toyota Mark X и после обновления останется автомобилем, позволить себе который смогут далеко не все.

Чего не скажешь о дебютировавшем недавно компактном кроссовере Toyota C-HR. В продажу автомобиль поступит весной следующего года, а пока японская компания решила показать предназначенную для американского рынка версию. В отличие от C-HR для Европы, «американец» будет оснащаться исключительно 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 лошадиные силы. И уже в базовой версии будет оснащаться раздельным климат-контролем и продвинутой медиа-системой.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power