Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado дебютировал во Франкфурте  12.09.2017 09:33

Назвать дизайн сильной стороной внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нельзя было при всем желании. Неудивительно, что при работе над обновленной версией, которая дебютировала на днях на автосалоне во Франкфурте, японцы сделали основной акцент на дизайн. И пусть кардинально Prado все равно не изменился, но благодаря сразу нескольким новшествам теперь с определенных ракурсов он практически не отличим от старшего Land Cruiser 200.

Больше всего изменилась передняя часть автомобиля. Дизайнеры переделали практически все – капот, радиаторную решетку, фары. Последние, равно как и задние фонари, теперь полностью светодиодные. Переработанный передок смотрится куда интереснее старого, но вместе с тем он немного ухудшил проходимость автомобиля. Из-за нового переднего бампера угол въезда уменьшился на один градус (до 31 градуса). Хотя если учесть, что углы съезда и рампы остались прежними (25 и 22 градуса соответственно), то сколько-нибудь серьезных проблем на бездорожье обладатели обновленного Land Cruiser Prado испытывать не будут. Дорожный просвет в ходе обновления также не изменился и по-прежнему составляет 215 миллиметров.

В салоне – новая передняя панель, благодаря которой, как утверждают японцы, обзорность с места водителя стала лучше. Из ранее не предлагавшихся для Prado опций – трехзонный климат-контроль, система безопасности Toyota Safety Sense и вентиляция передних сидений. Кроме этого обновленный внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем и улучшенной системой кругового обзора. Хотя опробовать последнюю на серьезном бездорожье вряд ли удастся. После обновления Prado стал еще ближе к цивилизации, о чем недвусмысленно намекают улучшившиеся материалы отделки.

Информации относительно того, с какими двигателями обновленный Prado будет продаваться на нашем рынке, пока нет. Что касается европейского рынка, то «тойотовцы» решили обойтись без изменений. Базовым бензиновым двигателем для внедорожника останется атмосферная 2,7-литровая «четверка», развивающая 161 лошадиную силу. Два других двигателя – бензиновая «шестерка» объемом 4 литра (249 лошадиных сил) и 177-сильный дизельный двигатель 2,8 D-4D.

Подвеска у ресталингового Prado не изменилась. Спереди – двухрычажная схема, сзади – неразрезной мост. Впрочем, если покупатель готов доплатить, то ему предложат автомобиль с адаптивными амортизаторами и задними пневмопружинами. О стоимости обновленного Prado пока не сообщается. Но, учитывая новые системы, автомобиль наверняка немного подорожает.


Новости

20.10.17
Концепт-кар Mitsubishi Emirai 4 дебютирует на автосалоне в Токио
16.10.17
Компания Toyota вдвое сократит модельный ряд на японском рынке
13.10.17
Компания Mazda рассказала о новинках, которые будут представлены на мотор-шоу в Токио