Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Заголовок Пикап Toyota Tundra получил колесную формулу 6×6  04.12.2016 02:20

Toyota Tundra – один из самых любимых американскими автолюбителями пикапов. Несмотря на то, что официально на нашем рынке Tundra не продается, поклонников японского пикапа хватает и в нашей стране. И то, что заводы, на которых производится легендарная модель, расположены в далеких США и Мексике, энтузиастов нисколько не останавливает. Привезенные из-за океана Tundra у нас встречаются регулярно. Многие из таких автомобилей впоследствии становятся отличными объектами для тюнинга и в руках специалистов своего дела заметно преображаются.

И если 10-15 лет назад тюнинг японского пикапа чаще всего ограничивался установкой заказанных из США или Китая компонентов, то в настоящий момент проекты по доработке Toyota Tundra вправе претендовать на то, чтобы считаться лучшими в мире. Один из проектов недавно был осуществлен тюнинг-ателье «4×4 Tundra». Специалисты ателье взяли за основу пикап третьего поколения с кабиной CrewMax и превратили его в автомобиль с колесной формулой 6×6. Дополнительный третий мост был позаимствован у точно такой же Tundra, а необходимый редуктор был предоставлен немецкой компанией Tibus. Параллельно с этим инженерам «4×4 Tundra» пришлось разработать еще один редуктор собственной конструкции. При этом раму дорабатываемого пикапа было необходимо удлинить до нужных размеров. Для этого был использован фрагмент оригинальной рамы Tundra. Что касается грузового отсека, то его место заняла специальная универсальная платформа.

Двигатель специалисты тюнинг-ателье решили не трогать, мотивируя это тем, что нагнетатель увеличивает нагрузку на силовой агрегат и, соответственно, снижает его ресурс. Так что под капотом доработанной Tundra остался простой и надежный 381-сильный двигатель объемом 5,7 литра. Штатную 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач также оставили прежней. А вот система полного привода part-time уступила место системе полного привода full-time, которая позволяет эксплуатировать Tundra в полноприводном режиме на всех покрытиях.

И подобного рода доработки как нельзя лучше соответствуют концепции тюнингованного автомобиля. В компании «4×4 Tundra» не позиционируют доработанный пикап исключительно как шоу-кар, а заявляют, что Toyota Tundra 6×6 Hercules вполне может сыграть роль полноценного экспедиционного внедорожника, которому под силу добраться практически до любой точки на карте мира. И взять с собой не только водителя и нескольких пассажиров с их багажом, но и, например, снегоход или квадроцикл.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power