Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota представила передовые двигатели и трансмиссии  06.12.2016 08:23

Недавно представленная компанией Toyota модельная платформа TNGA уже успела лечь в основу целого ряда моделей. Со временем количество автомобилей на новой платформе будет только увеличиваться, а параллельно под TNGA инженеры японской компании будут разрабатывать новые двигатели и трансмиссии. О некоторых технических деталях новинок японцы готовы рассказать уже сейчас.

В скором времени многие модели, в основе которых лежит платформа TNGA, получат 2,5-литровую «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Данный силовой агрегат сами японцы относят к новой линии двигателей Dynamic Force Engines, которая отличается улучшенным газообменом и уменьшенными потерями на трение. Как итог – КПД бензинового двигателя удалось довести до 40% в режиме работы на обычном автомобиле и до 41% в случае, когда бензиновый двигатель является составной частью гибридной силовой установки. И пусть даже сами японцы полученные цифры рекордом не называют, однако для серийного двигателя такие значения КПД можно считать одними из самых высоких в современном двигателестроении.

Еще одна новинка – автоматические коробки переключения передач Direct Shift с восьмью и девятью ступенями. Их конструкция также разрабатывалась с учетом необходимости повышения КПД. И пусть для «автоматов» его значение пока не обнародовано, но сами «тойотовцы» не скрывают, что он один из лучших в мире. Во многом этого удалось достичь благодаря специальной обработке поверхности зубьев шестерен. Кроме этого улучшенный гидротрансформатор способен блокироваться в более широком, чем прежде, диапазоне режимов. Еще один немаловажный плюс новых коробок – они заметно компактнее и легче предшествующих.

Не обошли вниманием в Toyota и новаторскую многоступенчатую гибридную систему, определенная информация о которой уже была известна. Основная ее изюминка – совмещение переключаемых планетарных рядов, как у классического «автомата», и планетарного вариатора. За счет этого удалось достичь высокой эффективности установки (производительность возросла минимум на 10%) во всех режимах движения и максимально возможной для данного двигателя динамики. К тому же гибридная система позволяет длительное время, в том числе и на высоких скоростях, передвигаться исключительно на одной электротяге.

Что касается сроков появления новых двигателей и трансмиссий, то в разных вариантах уже к 2021 году они должны появиться примерно на 60% автомобилей, в основе которых будет находиться платформа TNGA.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power