Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power  19.09.2017 10:03

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал основной, но далеко не единственной новинкой от японской компании, представленной на автосалоне во Франкфурте. Дебют «заряженного» концептуального кроссовера C-HR Power для «тойотовцев» не менее значим. А поскольку речь идет о европейском рынке, где гибридные модели с каждым годом все больше укрепляют свои позиции, то именно на примере C-HR Power можно оценить ту стратегию, что выбрали японцы в отношении развития линейки своих гибридов.

В Toyota решили равномерно распределить силы между двумя направлениями. Первое – выпуск гибридных моделей, где на первое место будет поставлена экономия топлива. Второе направление диаметрально противоположное. Экономия топлива будет поставлена на второй план, а на первый выйдут динамика и управляемость. Показанная во Франкфурте Toyota C-HR Power, как нетрудно догадаться, является как раз тем автомобилем, в котором во главу угла поставлены традиционные драйверские ценности.

Впрочем, пока что о реальных динамических возможностях C-HR Power можно только догадываться. Японцы не привели никаких точных данных, а всего лишь отметили, что гибридная силовая установка C-HR Power мощнее стандартной. Напомним, что базовый гибрид C-HR оснащается 1,8-литровым двигателем, который в паре с электромотором развивает всего 120 лошадиных сил. Так что даже при прибавке мощности в 20% концептуальный C-HR Power всего лишь сравняется с серийным 2-литровым кроссовером, мощность которого составляет 148 лошадиных сил.

Не исключено, что говоря о динамике и управляемости, «тойотовцы» на самом деле ограничатся небольшой прибавкой мощности и внешним антуражем. Не зря версия Power при сохранении серийных кузовных панелей кроссовера C-HR смотрится куда интереснее последнего. А все благодаря переднему спойлеру и расширителям колесных арок. Не обошлось и без цветовых акцентов. Дизайнеры японской компании окрасили в огненно-рыжий цвет зеркала и крышу кроссовера. Стандартные колеса размерностью 17 дюймов уступили место 20-дюймвым колесам с двуцветным рисунком.

Несмотря на то, что во Франкфурт гибридный C-HR Power приехал в статусе концепт-кара, мало кто сомневается, что уже в следующем году выставочный автомобиль, пусть и с небольшими изменениями, превратится в серийный «заряженный» кроссовер. Параллельно в свет наверняка выйдут и другие «заряженные» гибриды. А именно – хэтчбеки Yaris и Auris. Ближе к 2018 году станет ясно и то, сколько будет стоить C-HR Power.


Новости

20.10.17
Концепт-кар Mitsubishi Emirai 4 дебютирует на автосалоне в Токио
16.10.17
Компания Toyota вдвое сократит модельный ряд на японском рынке
13.10.17
Компания Mazda рассказала о новинках, которые будут представлены на мотор-шоу в Токио