Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota рассекретила внедорожник Toyota Fortuner второго поколения  20.07.2015 02:26

Буквально пару дней назад в сеть попали снимки внедорожника Toyota Fortuner второго поколения и тут же японцы поспешили поделиться информацией о новинке. В техническом плане Fortuner, как это и предсказывали эксперты, действительно оказался весьма похож на пикап Hilux последнего поколения. Однако ряд отличий в его конструкции все же есть. Если у Hilux задняя подвеска представляет из себя листовые рессоры, то в Fortuner применена иная схема — пятирычажная подвеска на винтовых пружинах. Что касается передней подвески Toyota Fortuner, то здесь применена схема с двойными поперечными рычагами.

Внедорожник нового поколения стал немного больше своего предшественника. Отныне его габариты следующие: длинна — 4795 мм (прибавка в сравнении с «первым» Fortuner составила 90 мм), ширина — 1855 мм (плюс 15 мм) и высота — 1835 мм (новое поколение стало ниже на 15 мм). Колесная база Toyota Fortuner второго поколения несмотря на то, что автомобиль стал длиннее, уменьшилась на 5 миллиметров. Теперь она составляет 2745 мм.

Но куда важнее даже не то, что новый Fortuner стал чуть больше практически по всем направлениям, а то, что он получил новейшую дизельную «четверку» 1GD-FTV 2.8, мощность которой составляет 177 лошадиных сил. А вот крутящий момент, развиваемый данным силовым агрегатом, будет зависеть от того, в паре с какой коробкой переключения передач он работает. С «автоматом» крутящий момент «дизеля» составляет 450 Н·м, с механической коробкой переключения передач чуть меньше — 420 Н·м. Столь же незначительно отличается и масса прицепа, что может буксировать новый японский внедорожник. С автоматической коробкой переключения передач Fortuner потянет за собой 3000 килограмм, а с «механикой» - 2800 килограмм. Все версии автомобиля уже в базе будут иметь систему стабилизации, на которую в том числе будет возложена и обязанность контроля за поведением прицепа.

Кроме этого в «базе» у Fortuner нового поколения будет подключаемая полноприводная система Part-time. Плюс понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Появится ряд приятных «фишек» и внутри автомобиля, которые должны сделать поездку на новом Fortuner еще более приятной. Среди них – кнопка запуска двигателя start/stop, камера заднего вида, система помощи при старте в гору и многое другое. Первыми же опробовать все это смогут автолюбители Таиланда и Австралии. В этих странах продажи Toyota Fortuner должны стартовать уже в октябре этого года. А вот всем остальным придется на неопределенный срок запастись терпением.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году