Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda Accord может вернуться на европейский рынок  26.12.2016 07:08

Начиная с четвертого поколения, которое дебютировало в 1993 году, модель Accord для американского и европейского рынков представляла из себя два разных автомобиля. Из общих черт у продающихся по разные стороны океана Accord было разве что имя и небольшая часть технической начинки. Так продолжалось вплоть до 2007 года, когда на рынок вышел автомобиль восьмого поколения. Японцам европейская версия Accord по вкусу не пришлась и уже через три года была заменена на версию для американского рынка. В Европе Accord продержался дольше, но в 2015 году японцы все-таки решили свернуть продажи. При этом нынешнее девятое поколение модели снова выпускается в одной версии.

Однако по сведениям одного из авторитетных автомобильных изданий, японцы снова рассматривают возможность вернуть Accord на рынок Старого Света. Естественно, что о возвращении с выпускаемым сейчас седаном и речи быть не может – европейских автолюбителей он не привлечет. Так что компании Honda придется подождать как минимум до середины следующего года. Именно тогда должен дебютировать Accord десятого поколения, который «хондовцы» в очередной раз попытаются адаптировать под вкусы американцев и европейцев.

Об облике нового Accord судить пока рано, но для того чтобы привлечь европейцев, он однозначно должен стать стройнее. А вот про платформу, что ляжет в основу автомобиля, гадать не приходится. Седан десятого поколения будет базироваться на той же модульной платформе, что легла в основу недавно представленных моделей Civic и кроссовера CR-V. Двигатели новый Accord также поделит с другими моделями компании. Ожидается, что в Европе базовым силовым агрегатом станет 1,5-литровая турбочетверка Earth Dreams. Кроме этого Accord получит 2-литровый двигатель, уже устанавливаемый на «заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R.

Впрочем, даже если «десятый» Accord окажется в высшей степени великолепным автомобилем, то это вовсе не гарантирует ему безоблачную жизнь. В Старом Свете спрос на седаны класса D+ из года в год снижается, и предпосылок для изменения сложившейся ситуации нет. Что говорить, если покупателей теряют многолетние лидеры сегмента. Так, например, в Европе Volkswagen Passat за десять месяцев нашел 173 тысячи владельцев (минус 6% к результату прошлого года), Ford Mondeo – 62 тысячи покупателей (минус 8%), Opel Insignia – 64 тысячи покупателей (падение на 15%). Нет большой надежды и на наш рынок, где японцы решили сосредоточиться на продвижении кроссоверов C-RV и Pilot.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power