Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota Corolla следующего поколения получит двигатель BMW  28.12.2016 07:05

То, что компании Toyota и BMW создают совместный суперкар и активно сотрудничают в сфере водородных технологий, уже ни для кого не секрет. Равно как и то, что вот уже как два года японская компания закупает баварские двигатели. Так, например, адаптированные турбодизельные 1,6-литровые (112 лошадиных сил) и 2-литровые (143 лошадиные силы) силовые агрегаты предыдущего поколения N47 сейчас можно увидеть под капотом выпускаемых а Англии и Турции Toyota Avensis, Verso и Auris. А вскоре двигатели от BMW получит и самая массовая модель японской компании – седан Toyota Corolla.

Поскольку речь идет об автомобиле следующего поколения, то и двигатель для него выберут более современный. А именно – дизель семейства B47 объемом 2 литра, который на Corolla, вероятнее всего, будет развивать 116 лошадиных сил. Несмотря на то, что по современным меркам мощность двигателя не впечатляет, для японского автомобиля это все равно будет шаг вперед. Ведь для выпускаемой сейчас Corolla доступен только силовой агрегат собственной разработки. Однако японский 1,4 D-4D мощностью 90 лошадиных сил не только слишком слаб, но и отличается слишком высокой вибронагруженностью.

Решение о приобретении нового дизельного двигателя у компании BMW в Toyota приняли неспроста. Японцы посчитали разработку нового мотора с нуля невыгодной и решили перенаправить формально освободившиеся финансы на развитие гибридных технологий. Что касается самой Corolla следующего поколения, то раньше 2018 года она появится вряд ли. Не зря же японцы в этом году обновили нынешний седан, что позволит ему продержаться на рынке еще несколько лет. Заметно крупнее предшественника новая Toyota Corolla скорее всего не станет, а вот в плане наполнения опциями седан наверняка сделает шаг вперед.

Удивительно, но наряду с глобальными вопросами (такими, как выбор двигателя для самой массовой модели) инженерам Toyota, может быть, придется решать и вопросы «пустяковые». Один из них – замена «съедобной» изоляции проводов на такую же, но абсолютно не привлекательную для грызунов. Это могло бы сойти за шутку, если бы жительница Флориды Джанис Толер не подала на компанию Toyota в суд, обвинив ее в использовании «съедобной» проводки. Мало того – автолюбительница заявила, что проводка в автомобилях японской компании изготавливается на основе сои, что только привлекает грызунов. Так или иначе, но Toyota RAV4 Джанис Толер потребовала ремонта на 5,5 тысяч долларов. Выполнить его бесплатно дилеры Toyota пока отказались. Что скажет суд?


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power