Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компании Mitsubishi и Nissan обновили проштрафившиеся кей-кары  01.01.2017 05:24

О семействе Mitsubishi eK/Nissan Dayz теперь, пожалуй, знают практически все автолюбители. Именно эти небольшие автомобильчики, выпускаемые в рамках совместного предприятия NMKV, первыми попали под подозрение в занижении реального расхода топлива, после чего разгорелся знаменитый топливный скандал. Досталось в нем только компании Mitsubishi. Именно она отвечала за инжиниринг и производство кей-каров. О том, как закончилась скандальная история, мы уже наслышаны: альянс Renault-Nissan выкупил 34% акций Mitsubishi и стал владельцем японской компании.

А что же скандальные кей-кары? Они никуда не исчезли. А недавно и вовсе пережили плановую модернизацию, после которой миниатюрный Mitsubishi eK обзавелся огромной радиаторной решеткой, которая теперь занимает практически весь передок автомобиля. Разве что базовая версия eK Custom все еще выглядит спокойно, хотя и она после обновления стала брутальнее.

Работа над внешностью родственного Nissan Dayz велась в другом ключе. Вместо шокирующих размеров радиаторной решетки кей-кар от Nissan получил V-образные накладки в фирменном стиле японской компании. При этом после модернизации гамма модификаций у Nissan стала заметно шире. К базовой модели и агрессивной версии Highway Star добавились еще два исполнения – псевдоспортивный Rider и люксовый вариант Bolero.

Изменения в интерьере не столь значительны. Теперь для автомобилей предлагаются новые отделочные материалы, отличающиеся уютной домашней фактурой. А вот по уровню оснащения кей-кары от Nissan и Mitsubishi сделали шаг вперед. Теперь для eK и Dayz можно заказать камеры кругового обзора, ионизатор и многое другое. Заметно улучшилась в ходе модернизации и шумоизоляция. Стук капель дождя по крыше теперь должен быть не столь навязчивым.

Линейка силовых агрегатов не изменилась. Как и прежде для японских кей-каров предлагается трехцилиндровый 660-кубовый бензиновый двигатель. В атмосферном исполнении он развивает 49 лошадиных сил, в версии с турбонаддувом – 64 лошадиные силы, что по японскому законодательству является максимумом для кей-каров. Но если раньше более мощный двигатель устанавливался исключительно на агрессивные версии Dayz Roox Highway и eK Space Custom, то теперь он будет устанавливаться и на кей-кары в базовом исполнении. Тип привода будущие покупатели eK и Dayz смогут выбрать – передний или полный. А вот вариатору альтернативы нет.

Ценник на кей-кар от Mitsubishi в Японии стартует с отметки 10600 долларов. Автомобильчик от Nissan обойдется на 600 долларов дороже.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power