Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Новое поколение Subaru WRX и WRX STI появится только в 2021 году  03.01.2017 10:40

Subaru Impreza нового поколения дебютировала весной 2016 года, после чего к осени автомобили оказались у дилеров японской компании. Логично было бы предположить, что «заряженные» версии WRX и WRX STI поступят в продажу в первой половине 2017 года, однако сбыться этому не суждено. Мало того – новые суперседаны не появятся и через год. Если верить одному из инженеров японской компании, то версии WRX и WRX STI нового поколения будут готовы в лучшем случае через четыре-пять лет.

Во многом такая серьезная задержка вызвана тем, что нынешнее семейство Subaru WRX и WRX STI появилось на рынке только два года назад. Относительно свежие автомобили попросту не успели исчерпать свой спортивный и рыночный потенциал. Не удивительно, что к 2018 году японцы представят только обновленные версии выпускаемых на данный момент автомобилей. Причем уже сейчас можно уверенно утверждать, что масштаб модернизации будет откровенно небольшим.

А вот над WRX и WRX STI нового поколения поработать придется серьезно. По слухам, «горячие» Subaru получат гибридную силовую установку, в которой традиционному оппозитному бензиновому двигателю будут помогать несколько электромоторов. Примерно такая же схема будет использована и на новом Nissan GT-R. Выходит, что абсолютно новое поколение Subaru WRX появится не ранее 2021 года. Примерно к этому времени должны быть закончены работы над гражданской Impreza следующего, шестого, поколения. Выходит, что у автомобиля нынешней генерации «заряженных» версий не будет.

А жаль. Ведь нынешняя Impreza, оснащаемая двигателем объемом 2 литра мощностью 154 лошадиные силы и вариатором Lineartronic, судя по всему, вышла достойным автомобилем. Не зря у себя на родине именно Impreza одержала победу в конкурсе «Автомобиль года». Жюри, в состав которого вошло 59 специалистов, отдало Impreza 420 очков. При этом занявший в конкурсе второе место Toyota Prius набрал только 371 очко. Результат бронзового призера Audi A4 еще скромнее – всего 149 очков.

Хотя нашим автолюбителям особо горевать по поводу отсутствия «заряженных» версий Impreza точно не придется. Оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил седан Subaru WRX с нашего рынка ушел, а версия WRX STI c 300-сильным 2,5-литровым двигателем под капотом сейчас запредельно дорога. За нее просят минимум 3,4 миллиона рублей, что очень много даже для ярых фанатов японской марки. Естественно, что WRX и WRX STI нового поколения дешевле не окажутся.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado