Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota Camry нового поколения дебютировала в Детройте  10.01.2017 08:56

Toyota Camry вне всякого сомнения можно назвать бестселлером японской компании. Немудрено, что к дебюту нового поколения модели, который состоялся на Детройтском мотор-шоу, было приковано всеобщее внимание. Подливали масла в огонь и сами «тойотовцы», не скупившиеся на комплименты в адрес нового седана. Дескать, такую Camry мир еще не знал.

Во многом это действительно так. Американская версия седана нового поколения в своей основе имеет новую модульную платформу TNGA, известную по младшей модели Prius. О том, насколько благодаря ей удалось облегчить автомобиль, японцы пока не сообщают, но не скрывая говорят о том, что центр тяжести у новой Camry стал ниже. А это в свою очередь положительным образом сказалось на управляемости автомобиля. При этом габариты при смене поколений практически не увеличились. В длину автомобиль подрос на 9 мм (до 4859 миллиметров), в ширину – на 19 мм (до 1839 миллиметров), а высота автомобиля и вовсе уменьшилась на 30 мм (до 1440 миллиметров).

На первых порах для Camry будет предлагаться три двигателя. Базовый силовой агрегат – бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра из серии Dynamic Force Engine. От схожих по объему двигателей он отличается высоким термическим КПД, достигающим 40%. Второй из предлагаемых двигателей – бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Ну а для любителей гибридов предназначен бензо-электрический вариант, где 2,5-литровый бензиновый двигатель дополнен гибридной системой THS II. Расход топлива для всех трех версий японцы пока не огласили, но дали понять, что меньше всего топлива будет требовать именно гибридная Camry.

Из всего доступного для Camry оснащения можно выделить дебютировавшую мультимедийную систему Toyota Entune 3.0, которая позволяет обновлять карты через 4G-интернет. Кроме этого для японского седана доступны камера заднего вида, проекционный дисплей и десять подушек безопасности. Причем последними оснащается даже базовая версия автомобиля. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P, включающий круиз-контроль с радаром, систему мониторинга слепых зон и многое другое, также входит в «базу».

Еще одно важное новшество – двойные поперечные рычаги вместо стоек McPherson в седане предыдущего поколения. Благодаря этому новая Camry должна поехать заметно лучше. Так ли это на самом деле, первые покупатели узнают летом 2017 года. Хотя даже если новый седан на деле окажется не столь впечатляющим, то вряд ли новичок окажется менее востребованным, чем его предшественники.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado