Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан Nissan Vmotion 2.0 позволил заглянуть в будущее  12.01.2017 10:32

Показать дальнейшее направление развития дизайна автомобилей Nissan – такая задача была поставлена перед концепт-каром Nissan Vmotion 2.0, дебютировавшим на мотор-шоу в Детройте. И с ней он справился. По словам «ниссановцев», прототип демонстрирует интеллектуальную трехмерную форму, необходимую для создания объема и архитектуры автомобиля. Мало того – созданный в рамках программы Nissan Intelligent Mobility концепт-кар сочетает в себе стиль, эмоциональный дизайн, технологичность и комфорт. Соответственно, и ориентирован Vmotion 2.0 на строго определенную группу людей – профессионалов своего дела, которым большую часть времени приходится проводить за рулем.

Впрочем, если отвлечься от замысловатых рекламных формулировок, то на поверхности останутся несколько интересных дизайнерских решений, которые вполне могут быть использованы и на серийных автомобилях. Одно из них – подсвечивающийся логотип на радиаторной решетке, сигнализирующий о том, что автомобиль перешел в автономный режим. Еще одно интересное решение – закругленное заднее стекло и «плавающие» задние стойки, свидетельствующие об эффективной аэродинамике. Не обошлось и без становящейся все более популярной «плавающей» крыши, подчеркнутой вставками в виде серебристых нитей и карбоновыми накладками.

На корме Nissan Vmotion 2.0 больше всего в глаза бросаются «бумеранги» задних огней, подчеркивающие ширину автомобиля. А она немаленькая – 1890 миллиметров. Что касается заднего диффузора, то он при переходе в автономный режим ProPILOT также начинает сиять. Еще одно новшество – высокотехнологичная окраска кузова, меняющая свой оттенок в зависимости от угла падения взгляда.

Внутри Vmotion 2.0 интересного еще больше. Доступ в автомобиль осуществляется через широкие распашные двери, а в переднюю панель интегрирована не только комбинация приборов, но и информационно-развлекательная система. Доступ к последней в равной степени имеют водитель и передний пассажир. Не обижены и задние пассажиры. Для них предназначен экран чуть меньшего размера, установленный на центральной консоли и являющийся продолжением главного дисплея.

При всем своем футуризме внутри японский концепт-кар очень комфортен. Эластичная кожа с бесшовной стежкой и натуральное дерево Зебрано подчеркивают статус автомобиля, а многофункциональный тач-пад делает управление всеми его системами легким и приятным. Неясно только одно – когда хотя бы малая часть из показанных дизайнерских и технических решений перекочует на серийные автомобили Nissan.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado