Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Subaru обновила седаны WRX и WRX STI  13.01.2017 07:26

Совсем недавно компания Subaru объявила, что новый седан WRX появится не ранее 2020 года. А это значит, что автомобилю нынешнего поколения придется задержаться на конвейере еще как минимум на 3-4 года. Естественно, что соперничать с более молодыми конкурентами с каждым годом будет все труднее, поэтому в Subaru и затеяли компанию по модернизации автомобиля.

Внешность седанов WRX и WRX STI практически не изменилась. Отличить обновленные седаны от дорестайлинговых версий можно разве что по новой радиаторной решетке, выполненной в стиле недавно дебютировавшей Impreza. Самые внимательные заметят и чуть иную форму воздухозаборников. А вот в технике изменений гораздо больше. В версии WRX инженеры японской компании изменили настройки подвески и рулевого управления. За счет этого 286-сильный седан должен поехать еще лучше. Кроме этого модернизации подверглась механическая коробка переключения передач, благодаря чему возросла четкость ее переключения. Ради этого же были пересмотрены и характеристики сцепления.

Настройки подвески «заряженной» версии WRX STI также были изменены. Но гораздо важнее другое – специалисты Subaru модернизировали центральный дифференциал DCCD. Если раньше его блокировка происходила за счет повышенного трения, то есть процесс был исключительно механическим, то теперь DCCD частично может блокироваться и электроникой. При всей своей спортивной сущности обновленные седаны WRX и WRX STI стали комфортнее. Ради снижения шума были переработаны дверные уплотнители, а также увеличена толщина стекол. Свой вклад в снижение внутреннего шума внесла появившаяся в усилителе лобового стекла пена.

Немало изменений произошло и в салоне. Если раньше версия WRX Premium довольствовалась 6,2-дюймовым экраном мультимедийной системы, то после обновления его размеры увеличились до 7 дюймов. Подрос и верхний многофункциональный экран. Его размеры увеличились с 4,2 до 5,9 дюйма. Немного богаче стала базовая версия WRX, получившая подогрев зеркал. Улучшилась и система безопасности EyeSight: она пополнилась системой автоматического удержания автомобиля на спуске и светодиодной индикацией состояния. Хватает и менее значимых изменений, таких, как новые материалы отделки и измененные внутренние дверные ручки.

Жаль, но обновленный Subaru WRX мы скорее всего не увидим. В прошлом году японцы убрали его с нашего рынка. А вот у WRX STI, ценник на дорестайлинговую версию которого стартует с отметки 3399000 рублей, шанс закрепиться на нашем рынке есть.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов