Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

С 2018 года автомобили Mazda будут оснащаться двигателями Skyactiv 2  19.01.2017 07:43

Добиться расхода топлива в 3,33 литра на сто километров – такую задачу поставили перед собой инженеры Mazda. Причем добиться озвученного результата необходимо, не прибегая к дорогостоящим гибридным технологиям. Без новых технологий, получивших название Skyactiv 2, в данном случае уже не обойтись.

Про нынешний пакет Skyactiv, объединяющий в себе силовую структуру кузова, двигатели и трансмиссии, пожалуй, хоть раз слышал каждый автолюбитель. Но с добавлением к привычному названию двойки многое должно измениться. Бензиновые моторы Mazda станут работать по принципу воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Compression Ignition – HCCI), что должно привести к более чем 30-процентной экономии.

Принцип работы HCCI во многом напоминает таковой у дизельных двигателей. Но если последние требуют сложного набора нейтрализаторов в системе выхлопа, то бензиновые двигатели Skyactiv 2 изначально будут выделять меньше вредных веществ. При этом смесь топлива в HCCI будет разогреваться и воспламеняться от сильного сжатия, что идет в разрез с обычными бензиновыми технологиями, основанными на воспламенении смеси топлива и воздуха от искры. Другое дело, что от дающих искру электрических свечей инженеры Mazda все равно не избавятся. Холодный пуск двигателя без них не удастся. Но главный вопрос в другом – получится ли у специалистов японской компании заставить столь сложные технические агрегаты нормально функционировать в разных температурных режимах и во всех диапазонах оборотов. Ответ на него мы получим уже в 2018 году. Именно тогда в продажу поступит Mazda 3 (Axela), которая первая примерит технологии Skyactiv 2.

Выбранная компанией Mazda система HCCI хоть и выглядит весьма перспективно, но большинством других автопроизводителей пока игнорируется. В Toyota, например, пошли по иному пути. Их линейка силовых агрегатов Dynamic Force Engines предполагает сочетание регулируемых фаз, высокой степени сжатия и создания на входе в цилиндр вихря определенной формы. Еще одна японская компания, а именно Nissan, предпочла другой подход. Снизить потребление топлива и добиться сокращения вредных выбросов им помогла технология переменной степени сжатия. И именно «ниссановцы» первыми в мире запустили подобный силовой агрегат в серийное производство.

Какая из многочисленных технологий в перспективе окажется наиболее выигрышной – покажет время. Не исключено, что в дамках окажется именно Mazda. Не зря о внедрении аналога HCCI заговорили даже в Формуле-1.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов