Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компактный кроссовер от Mitsubishi дебютирует на автосалоне в Женеве  25.01.2017 05:24

Дождались! Компания Mitsubishi так долго показывала по всему миру концепт-кар XR-PHEV II и его многочисленные вариации, что многие поклонники марки уже потеряли надежду увидеть серийную версию автомобиля. Однако спустя два года после презентации концептуального кроссовера японская компания официально объявила, что автомобиль будет поставлен на конвейер. И его серийную версию мы увидим совсем скоро – седьмого марта на Женевском мотор-шоу.

Предполагается, что купеобразный кроссовер займет пустующую нишу между компактным Mitsubishi ASX и моделью Outlander. С ними, по всей вероятности, новинка и поделит платформу. А это значит, что спереди у автомобиля будут стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. О габаритах серийного кроссовера пока ничего не известно, но вряд ли они будут сильно отличаться от таковых у XR-PHEV II. То есть длина кроссовера приблизительно составит 4490 миллиметров, ширина – 1890 миллиметров, высота – 1620 миллиметров, колесная база – 2670 миллиметров.

Базовым двигателем для новинки станет 1,5-литровая «турбочетверка», отдача которой будет находиться на уровне 125 лошадиных сил. В паре с ней будет работать вариатор. А вот для дизельного двигателя объемом 2,2 литра на первых порах будет предлагаться исключительно 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Не исключено, что на европейском рынке автомобиль будет продаваться и с гибридной силовой установкой, подобной той, что была установлена на концептуальном XR-PHEV II.

А вот не самое благозвучное концептуальное имя наверняка будет заменено. Британское автомобильное издание Auto Express даже поспешило сообщить, что купеобразный кроссовер получит славное имя Eclipse (так раньше называлось одно из выпускаемых Mitsubishi спортивных купе), но немного погодя эта информация с сайта издания исчезла. Зато появилась другая – гораздо более важная.

Оказывается, сотрудникам журнала удалось совершить небольшую поездку на предсерийном Эклипсе. Первые впечатления от автомобиля оказались положительными. Журналисты отметили «короткое» рулевое управление, соответствующие ему настройки подвески и в целом приятную управляемость. Не разочаровал привередливых британцев и салон, оказавшийся для автомобиля таких габаритов достаточно просторным. Еще один плюс закамуфлированный прототип получил за быстродействующую мультимедийную систему, монитор которой является доминантой интерьера. Насколько от прототипа будут отличаться серийные авто – узнаем через несколько недель.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado