Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota представила новый бензиновый двигатель  29.01.2017 08:30

Буквально две недели назад компания Toyota рассказала о том, что «заряженная» модификация хэтчбека Yaris, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве, получит 213-сильный бензиновый двигатель. А теперь дело дошло и до гражданских модификаций. Они также получат новое «сердце». На смену атмосферному двигателю объемом 1,33 литра, известному нам по модели Corolla, придет новый 1,5-литровый агрегат.

При проектировании нового двигателя инженеры японской компании пошли против общемировых тенденций. Они не стали уменьшать рабочий объем, параллельно компенсируя недостаток лошадиных сил турбонаддувом, а поступили прямо противоположным образом – объем атмосферного двигателя немного увеличился. При этом новый силовой агрегат по всем параметрам обошел своего предшественника. Он стал на 12% экономичнее и без проблем вписался в экологические нормы Евро-6с, которые вступят в силу осенью 2017 года.

Особенностью нового «тойотовского» силового агрегата является то, что при неполных нагрузках он практически мгновенно переходит с привычного цикла Отто на цикл Аткинсона. Последний допускает задержку в закрытии впускных клапанов и позволяет уменьшить продолжительность такта сжатия, что положительным образом влияет на расход топлива. Свою роль в достижении отличных показателей экономичности сыграла и высокая степень сжатия (13,5:1). Благодаря ей термический КПД удалось поднять до отметки в 38,5%.

Еще одна особенность нового двигателя – наличие системы рециркуляции выхлопных газов и охлаждаемого водой выпускного коллектора. За счет этого инженерам Toyota удалось добиться снижения температуры сгорания, что в свою очередь привело к уменьшению риска детонации. Параллельно удалось снизить потери на сжатие при работе двигателя на низких и средних оборотах.

Удивительно, но при всем своем техническом совершенстве 1,5-литровый двигатель нового семейства ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficiency) оказался не таким уж мощным. Его отдача составляет 111 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента, что для двигателя такого объема не так уж много. Однако, как утверждают в японской компании, задача сделать двигатель одним из самых мощных в своем классе перед инженерами не ставилась. В приоритете было иное – экономичность, соответствие последним экологическим стандартам и надежность, недостижимая для малообъемных турбированных силовых агрегатов. Насколько хорош новый двигатель не на бумаге, а в реальной эксплуатации – узнаем после женевского дебюта обновленного хэтчбека Toyota Yaris.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов