Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Кроссовер Toyota C-HR прошел сертификацию в России  01.02.2017 13:03

После дебюта компактного кроссовера Toyota C-HR японцы так и не дали четкого ответа на вопрос относительно перспектив продаж автомобиля на нашем рынке. Хранило молчание и представительство Toyota в нашей стране. И лишь теперь, когда на сайте Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС), стало понятно, что Toyota C-HR имеет шанс официально попасть на рынки России и Беларуси.

Интересно, что сами представители японской компании по-прежнему не называют дату старта продаж автомобиля и его стоимость. Скрытность объясняется тем, что процедура сертификации в странах Таможенного союза, подразумевающая проведение дорогостоящих краш-тестов и внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС, была пройдена «на всякий случай». Само же решение о старте продаж C-HR до сих пор не принято. И во многом оно будет основываться на развитии экономической ситуации.

Японцев вполне можно понять. На данный момент Toyota C-HR выпускается исключительно на турецком заводе компании, в то время как сборка более крупного кроссовера RAV4 налажена под Санкт-Петербургом. Как бы ни старались «тойотовцы», импортируемый из Турции автомобиль вряд ли окажется дешевле собранного в России. А это значит, что ценник на C-HR поднимется выше стоимости базового «рафика», которая сейчас стартует с отметки 1493000 рублей. В Украине, например, C-HR уже поступил в продажу и предлагается всем желающим минимум за 748348 гривен (1,6 миллиона рублей).

Меж тем, в Казахстане, который также входит в ЕврАзЭС, уже приняли решение вывести Toyota C-HR на свой рынок. Получается, что многие просто купят кроссовер в соседней стране. О том, какие версии будут представлены на казахском рынке, пока неизвестно. А «наш» C-HR будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – базовой «турбочетверкой» объемом 1,2 литра (115 лошадиных сил) и 2-литровым «атмосферником» (148 лошадиных сил). При этом на кроссовер будет устанавливаться вариатор или шестиступенчатая «механика», передний или полный привод.

Кроме этого всем обладателям C-HR будут доступны десять подушек безопасности, входящие в стандартное оснащение, и комплекс Toyota Safety Sense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон, самопарковщик и многое другое. И пусть даже с таким набором оснащения Toyota C-HR вряд ли одолеет лидера компактных кроссоверов модель RAV4, но своего покупателя автомобиль найдет точно. Главное, чтобы компания Toyota все-таки решилась привезти C-HR в нашу страну.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power