Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Новый Nissan Juke дебютирует на автосалоне в Токио  02.02.2017 08:32

Всем, кому не терпится увидеть Nissan Juke второго поколения, обязательно стоит посетить Токийское мотор-шоу, которое пройдет в октябре этого года. Если верить американскому изданию Car and Drive, прототип серийного автомобиля покажут именно там. Однако уже сейчас мало кто сомневается, что общее у кроссоверов двух поколений будет разве что имя.

По всей видимости, серийный Juke своим внешним видом будет напоминать представленный в прошлом году концепт-кар Nissan Gripz, запомнившийся своим ярким агрессивным дизайном. Что касается информации о технической составляющей новинки, то ее пока также немного. Ожидается, что кроме привычных бензиновых и дизельных двигателей Juke второго поколения получит гибридную силовую установку e-power, которую уже устанавливают на модель Note. В ней трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра через генератор пополняет запас аккумуляторной батареи, а ведущие колеса вращает непосредственно электромотор, позаимствованный у хэтчбека Nissan Leaf.

Гибридная силовая установка будет предлагаться и для автомобиля, который придет на смену нынешним купе и родстеру Nissan 370Z. Как и новый Juke, следующее поколение Nissan Z, пусть и в виде концепт-кара, дебютирует на мотор-шоу в Токио. Пока же о новинке известно лишь то, что базироваться она будет на платформе премиального купе Infiniti Q60. У него же будущая «зетка» позаимствует и обычный бензиновый двигатель. При объеме в 3 литра «битурбошестерка» будет развивать порядка 300-400 лошадиных сил. Топовая гибридная установка окажется еще мощнее. Двигатель внутреннего сгорания в паре с электромотором будут выдавать около 500 лошадиных сил.

Привод у автомобиля будет задний. Данное решение отнюдь не случайно. Таким образом японцы смогут развести Nissan Z и полноприводный GT-R по разным углам. А вот механической коробки переключения передач не будет. На новую «зетку» установят семиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Да и в целом новинка будет на порядок современнее предшественника.

И для многих это станет поводом для огорчения. Ведь вместе с нынешним поколением Nissan 370Z уйдет на покой культовый 3,7-литровый атмосферный двигатель серии VQ. Его отдача в 328 лошадиных сил по сегодняшним временам уже не впечатляет, однако в сочетании с относительно консервативной конструкцией он позволял насладиться вождением в чистом виде. Так что желающим ездить на олдскульном суперкаре стоит поторопиться. Выпуск Nissan 370Z будет свернут в начале 2019 года.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power