Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9  21.09.2017 12:26

Когда в 2015 году дебютировал концепт-кар Mazda RX-Vision, японцы не скрывали, что всерьез раздумывают о возвращении в свой модельный ряд купе с двигателем Ванкеля. Вот только со сроками японцы были осторожны. В прошлом году, например, «маздовцы» упоминали 2020 год. В серийное же производство купе с роторным двигателем должно было быть запущено как раз к столетнему юбилею марки.

Как оказалось, за прошедший год японцы сделали еще один шаг к своей мечте. На автосалоне во Франкфурте, который завершился на днях, вице-президент по разработкам в Европе Матсухиро Танака рассказал, что на мотор-шоу в Токио будет представлена очередная генерация концепт-кара RX Vision. Если автомобиль двухлетней давности по сути представлял собой макет, не способный передвигаться самостоятельно, то новый RX Vision будет гораздо ближе к серийному продукту.

Предполагается, что концептуальный RX Vision превратится в серийное купе Mazda RX-9. Но перед этим в 2019 году японцы планируют запустить в производство еще один автомобиль с двигателем Ванкеля. Новинка будет представлять из себя гибрид, в котором роторно-поршневой двигатель не будет связан с колесами, а будет работать на генератор. Не исключено, что и RX-9 не обойдется без гибридных технологий. Не зря же не так давно «маздовцы» представили технологию Mild Hybrid, основной «фишкой» которой является интегрированный мотор-генератор.

Остальные подробности, несмотря на то, что до предполагаемого дебюта роторного купе осталось не так много времени, японцы пока хранят в секрете. Некую информацию можно почерпнуть разве что из патентных чертежей и неофициальных данных. Согласно последним, роторный Skyactiv-R будет иметь объем 1,6 литра и в версии с турбонаддувом будет развивать около 400 лошадиных сил. Возможно и появление атмосферного варианта, мощность которого составит порядка 280 «лошадок».

Впрочем, даже если роторный двигатель от Mazda получит вторую жизнь, то основную ставку на него делать все равно никто не будет. От врожденных недостатков «ротора» инженерам японской компании избавиться не удастся. Так что двигатель Ванкеля станет прерогативой скорее имиджевых моделей. Зарабатывать же деньги японцы будут на совсем других автомобилях. Таких, например, как полноразмерный кроссовер Mazda CX-8. Именно он пока что будет флагманом компании на японском рынке. Цены на Mazda CX-8 в Японии стартуют с отметки 3196800 иен (приблизительно 1,7 миллиона рублей). Первые покупатели получат свои кроссоверы 14 декабря этого года.


Новости

20.10.17
Концепт-кар Mitsubishi Emirai 4 дебютирует на автосалоне в Токио
16.10.17
Компания Toyota вдвое сократит модельный ряд на японском рынке
13.10.17
Компания Mazda рассказала о новинках, которые будут представлены на мотор-шоу в Токио