Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Обновленный хэтчбек Toyota Yaris не дождался мотор-шоу в Женеве  09.02.2017 04:49

Еще пару недель назад компания Toyota утверждала, что обновленный хэтчбек Yaris дебютирует на мотор-шоу в Женеве. Однако по какой-то причине японцы решили не дожидаться одну из крупнейших автомобильных выставок и представили модернизированный автомобиль сейчас. В Швейцарии же дебютирует исключительно топовая спортивная модификация Yaris.

О том, насколько компактный хэтчбек важен для Toyota, наглядно свидетельствует тот факт, что на европейском рынке именно Yaris является самой популярной моделью компании. В прошлом году дилеры смогли реализовать без малого 194 тысячи хэтчбеков, что позволило Yaris занять 14 строчку общеевропейского рейтинга продаж. До лидера, а им с результатом в 315115 проданных экземпляров стал Renault Clio, японцы, впрочем, не дотянулись. С обновленным Yaris занять первую строчку в своем сегменте также удастся вряд ли, но сократить отставание от европейских бестселлеров вполне возможно.

Для этого дизайнеры Toyota немного поработали над внешностью. Кардинально она не изменилась, но опознать обновленный Yaris все равно удастся без труда. Нависающий над агрессивной радиаторной решеткой «клюв» стал более выпуклым, а от хромированных вставок под ним и вовсе отказались. Обращает на себя внимание и новая передняя оптика с двумя светодиодными нитями. Сзади обновленный Yaris можно узнать по новому бамперу и переработанным фонарям. Форма последних стала более сложной, а сами фонари – крупнее. В сочетании с выштамповкой, переходящей с багажной двери на бампер, корма модернизированного Yaris стала выглядеть гораздо агрессивнее.

Основное новшество в техническом плане – отказ от 1,4-литрового турбодизельного двигателя. Оказалось, что более 40% покупателей автомобиля отдают предпочтение не работающей на солярке версии, а гибриду, мощность силовой установки которого составляет 100 лошадиных сил. В городе на 100 километров пути ему необходимо всего 3,1 литра топлива. От 1,3-литрового двигателя, развивавшего 99 лошадиных сил, также отказались. Ему на смену пришел новый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра, умеющий самостоятельно переходить на работу по циклу Аткинсона. А вот базовый двигатель в ходе обновления не изменился. Им по-прежнему будет 69-сильная «тройка» объемом 1,0 литр, работающая в паре с пятиступенчатой «механикой».

О том, как изменится ценник на обновленный Yaris, в компании Toyota пока не сообщают. Хотя нашим автолюбителям эта информация пока ни к чему. Продавать Yaris на нашем рынке не планируют.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power