Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На автосалоне в Женеве состоялся дебют Subaru XV третьего поколения  09.03.2017 06:47

Глядя на представленный на Женевском автосалоне Subaru XV, сразу и не скажешь, что это автомобиль нового третьего поколения. Изменения во внешности настолько эволюционны, что хочется говорить лишь о небольшом рестайлинге. Но нет, по словам представителей Subaru, общих кузовных деталей у новинки и ее предшественника нет. А это значит, что перед нами действительно абсолютно новый Subaru XV.

О том, что автомобиль разрабатывался с нуля, красноречиво говорит и тот факт, что в основе нового XV теперь лежит остов из высокопрочных сталей, благодаря чему жесткость кузова на кручение возросла более чем на 70%. При этом и платформа у показанного в Женеве Subaru XV полностью новая. А именно – Subaru Global Platform. Немудрено, что при смене поколения автомобиль немного подрос. В длину Subaru XV увеличился на 15 мм (до 4465 мм), в ширину – на 20 мм (до 1800 мм), а колесная база стала больше на 40 мм (2665 мм). На прежнем уровне осталась разве что высота, равная 1615 миллиметрам.

Менять использовавшуюся ранее схему подвески инженеры японской компании не стали. На новом Subaru XV спереди применяются стойки McPherson, а сзади – многорычажка. Впрочем, несмотря на отсутствие глобальных изменений управляться новый Subaru XV должен лучше. Все благодаря перенастроенным демпфирующим элементам и повышению жесткости крепления элементов подвески. Свой вклад в улучшение ездовых характеристик должен внести и стабилизатор поперечной устойчивости, который на XV третьего поколения будет крепиться непосредственно к кузову. За счет этого решения при сохранении плавности хода крены автомобиля в поворотах должны уменьшиться вдвое.

Основным же новшеством по праву можно считать 2-литровый бензиновый «оппозитник» с непосредственным впрыском. Более 80% деталей в нем абсолютно новые, благодаря чему двигатель получился на 12 килограммов легче атмосферного силового агрегата, что устанавливался на Subaru XV прежнего поколения. При этом новый двигатель стал мощнее на 6 лошадиных сил и сохранил крутящий момент в 196 Н∙м. Поработали инженеры Subaru и над вариатором Lineartronic. Совмещенный с гидротрансформатором агрегат стал на 7,8 килограммов легче предшественника. А вот полноприводная трансмиссия осталась практически неизменной. Основное ее отличие от трансмиссии, что устанавливалась на XV прошлого поколения, заключается в наличии режима X-Mode. Последний позволяет в случае необходимости перевести двигатель и трансмиссию во внедорожный режим работы.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado