Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Новый Honda Civic Type R дебютировал в Женеве  10.03.2017 07:46

Мотор-шоу в Женеве стало площадкой для дебюта еще одной интересной модели – хэтчбека Honda Civic Type R нового поколения. Новинка заслуживает внимания хотя бы потому, что ее предшественник в свое время стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нордшляйфе. Мало того – многие журналисты и автомобильные эксперты были без ума от управляемости «эрки». Что уж говорить о простых автолюбителях, для большинства из которых 5,7 секунды до сотни и максимальная скорость в 270 км/ч были чем-то невиданным. Немудрено, что от нового Civic Type R ждут еще большего драйва и очередных рекордов.

Концептуально новый Civic Type R повторяет предшественника. Это по-прежнему переднеприводный хэтчбек с наддувным двигателем и механической коробкой переключения передач. Однако при смене поколения уже известный силовой агрегат 2,0 VTEC был немного доработан. Инженеры и программисты изменили настройки управления, благодаря чему мощность двигателя возросла до 320 лошадиных сил, развиваемых при 6500 об/мин. А для того чтобы неподготовленные водители могли совладать с такой мощью, «механика» Civic Type R снабжена функцией автоматической перегазовки.

Динамические характеристики автомобиля нового поколения японцы хранят в секрете. Но они однозначно должны стать лучше. Во-первых, потому что двигатель автомобиля стал на 10 «лошадок» мощнее, во-вторых, – сам автомобиль «похудел» примерно на 15 килограммов. Свою роль, особенно на высоких скоростях, должна сыграть и улучшенная аэродинамика. Что касается управляемости, то судить о ней мы сможем после первых тестов. Пока же «заряженную» версию можно разве что заочно сравнивать с обычным Civic. В сравнении с последним у Type R иная геометрия передней подвески. Кроме этого «горячий» хэтчбек получил адаптивные амортизаторы и более жесткие пружины. Сзади – многорычажная схема с усиленными рычагами. А вот четырехпоршневые тормоза Brembo инженеры Honda решили не трогать.

Внутри Type R проще всего опознать по спортивным креслам. Кроме этого самому быстрому Civic полагается мультимедийный комплекс со встроенной навигационной системой, виртуальная панель приборов и система, позволяющая менять режимы движения. Первые товарные Civic Type R появятся уже летом. Их производство будет налажено на британском заводе Honda в Суиндоне. Отсюда автомобили будут отправляться на японский, европейский и американский рынки. Что касается нашей страны, то решение о поставках пока не принято.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов