Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Информации о трицикле Toyota i-TRIL стало больше  14.03.2017 08:21

Совсем недавно компания Toyota представила интересный во всех смыслах продукт – автономную капсулу, получившую название i-TRIL. Созданный специалистами Toyota Motors Europe и студии дизайна ED2 электромобиль задумывался как альтернатива компактным автомобилям A и B классов и предназначался прежде всего для эксплуатации в купных города.

Спустя несколько недель после официальной премьеры информации о Toyota i-TRIL стало больше. По словам представителей японской компании, необычный автомобиль был разработан с прицелом на «клиента нового типа». Под ним «тойотовцы» понимают одиноких женщин в возрасте от 30 до 50 лет, ведущих активный образ жизни и воспитывающих одного или двух детей. Такой категории автолюбителей юркий и компактный i-TRIL, длина которого составляет всего 2830 мм, подойдет как нельзя кстати. Запаса хода электрокара вполне хватит для того, чтобы отвезти детей в школу или спортивную секцию, после чего отправиться по своим делам.

Несмотря на свои сверхкомпактные размеры, в техническом плане Toyota i-TRIL даст фору большинству куда более крупных автомобилей. Чего стоит хотя бы используемая на электрокаре технология Active Lean, благодаря которой передние колеса могут поворачиваться на 25 градусов и отклоняться по вертикали на 10 градусов. При этом задние колеса в поворотах строго перпендикулярны земле. Еще одно интересное решение – двери-крылья, лишенные привычных ручек. Благодаря необычному механизму открытия распахнуть двери можно даже на узеньком пятачке. Наверняка в городских условиях не останется незамеченной и небольшая ширина i-TRIL: спереди – 1200 мм, сзади – 600 мм.

Поскольку i-TRIL преимущественно должен работать в автономном режиме, то привычных руля и педалей у него нет. Если же водитель захочет взять управление в свои руки, то ему придется воспользоваться двуручным контролером, в центре которого находится сенсорный дисплей. Для того чтобы разогнать или затормозить i-TRIL, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается взаимодействия с искусственным интеллектом, то оно будет осуществляться через голосовые команды. При этом при движении в автономном режиме i-TRIL будет заранее зажигать соответствующие индикаторы, показывающие, в какую сторону он накренится в повороте.

О будущем интересного автомобильчика говорить пока рано. Но определенные шансы на его серийное производство есть. Не зря же в Токио прямо сейчас активно испытывается выполненный по похожей схеме трицикл Toyota i-Road.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году