Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» хэтчбек Toyota Yaris GRMN  16.03.2017 13:17

Еще совсем недавно автомобили Toyota с аббревиатурой GRMN после названия модели продавались разве что на исторической родине. Однако японцы решили, что настало время, когда о придворном спортивном подразделении Gazoo Racing должен узнать весь мир, и представили «заряженный» хэтчбек Toyota Yaris GRMN на автосалоне в Женеве.

В Европе компактные «горячие» хэтчбеки пользуются особой любовью, поэтому конкуренцию Yaris GRMN предстоит выдержать нешуточную. И он к ней, если ориентироваться сугубо на официальные технические данные, вполне готов. Под капотом новинки находится бензиновый 1,8-литровый двигатель с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Интересный факт: инженеры Gazoo Racing пошли своим путем и не стали копировать европейских коллег, предпочитающих устанавливать на подобные автомобили оснащенные турбонаддувом 1,6-литровые силовые агрегаты.

Конкретные цифры разгона и максимальной скорости в Toyota пока не назвали, но дали понять, что в аутсайдерах Yaris GRMN не будет. Скорее, наоборот, – при ускорении на четвертой передаче с 80 до 120 км/ч японский хэтчбек должен стать лидером среди одноклассников. Что касается шасси, то его доводка проходила на Нюрбургринге. Инженеры укоротили пружины, установили на автомобиль амортизаторы Sachs, растяжку между стойками и увеличенный в размерах стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того на Yaris GRMN появились самоблок Torsen и более мощная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами. Не обошлось и без больших 17-дюймовых колес, которые должны подчеркнуть статус модели.

На европейском рынке Toyota Yaris GRMN поступит в продажу в начале 2018 года. Примерно в это же время в продаже появится еще одна женевская новинка – купеобразный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Причем велика вероятность того, что автомобиль доберется и до нашей страны, заняв место между компактным кроссовером ASX и моделью Outlander. Двигателей для Eclipse Cross будет предлагаться два – наддувная бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра и дизельный 2,2-литровый силовой агрегат. Последний будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», в то время как бензиновые версии кроссовера будут иметь вариатор.

Не исключено, что даже самые доступные версии Eclipse Cross будут иметь полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, которая будет перекидывать тягу на заднюю ось. Что касается стоимости Mitsubishi Eclipse Cross, то она пока не определена.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power