Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Nissan Kicks выйдет на российский рынок в 2018 году  17.03.2017 12:28

Представляя в прошлом году компактный кроссовер Nissan Kicks, японцы, не скрывая, сказали, что в перспективе этот автомобиль станет глобальной моделью, которая будет продаваться более чем в 80 странах. И уже тогда можно было с уверенностью говорить, что предназначенная для латиноамериканского рынка версия, а она появилась первой, дебютировав незадолго до старта Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, будет меняться под требования конкретного региона.

Что касается нашей страны, то вполне логично предположить, что Kicks пойдет по пути Renault Kaptur. Взяв за основу предназначенный для западноевропейского рынка Renault Captur, французы перевели его на платформу B0, славящуюся своей надежностью и неприхотливостью. Ничто не мешает адаптировать B0 и под Nissan Kicks.

Косвенно подобное развитие событий недавно подтвердило и одно индийское автомобильное издание. Оно утверждает, что с V-платформы, используемой также на моделях Micra и Note, японский кроссовер перейдет на B0, после чего поступит в продажу. Предположительная дата начала продаж в Индии – третий квартал 2018 года. И если учесть, что очень скоро на индийском рынке появится клон нашего Kaptur, то логично предположить, что и модель Kicks у нас будет общая.

И это, пожалуй, неплохо. Во-первых, адаптированный для нашего рынка Nissan Kicks должен стать дешевле латиноамериканской версии. Во-вторых, перейдя на новую платформу, кроссовер должен получить полный привод и подрасти в размерах. На сколько? Пока неизвестно. Но в качестве точки отсчета можно рассматривать габариты бразильского Kicks: длина – 4295 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2610 мм.

Что касается силовых агрегатов, то в случае локализации Kicks в России они будут позаимствованы у Renault Kaptur и других моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan. А это значит, что современной автоматической коробки переключения передач, которая позволила бы на равных бороться с Hyundai Creta, не будет и у Nissan Kicks. Кроме этого японцам стоит помнить, что на днях Creta с 1,6-литровым двигателем обзавелась опционным полным приводом, в то время как Kaptur с двигателем такого же объема, равно как и будущий Kicks, имеет привод лишь на одну ось. Впрочем, время подготовиться к ужесточающейся с каждым днем конкуренции у компании Nissan есть. К тому же если на Kicks будет предложен привлекательный ценник, то своего покупателя он найдет не только на латиноамериканском рынке, но и у нас.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power