Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Новый Nissan Navara NP300 перейдет на платформу Mitsubishi L200  18.03.2017 09:18

Став крупнейшим акционером Mitsubishi Motors, забот у компании Nissan прибавилось. Японцам предстоит в кратчайшие сроки унифицировать модельные ряды двух компаний, после чего можно будет вплотную заняться разработкой перспективной программы развития Mitsubishi и Nissan. И если сразу же после слияния ходило мнение, что Nissan будет диктовать свои условия абсолютно во всем, то теперь можно говорить о том, что к Mitsubishi по определенным вопросам готовы прислушиваться. И даже заимствовать удачные идеи.

Так, например, в скором будущем пикапы Mitsubishi L200 и Nissan Navara NP300 будут делить общую платформу. Причем, как сообщил операционный директор Mitsubishi Тревор Манн, за основу будет взято именно шасси L200. После принятия окончательного решения пикапы двух марок будут собираться в Таиланде на фабрике Mitsubishi, а освободившиеся производственные мощности на заводе Nissan, расположенные в этой же стране, будут отданы под выпуск легковых автомобилей и кроссоверов.

Переезд на «тележку» Mitsubishi L200 компании Nissan понадобился неспроста. В качестве приятного бонуса Navara NP300 получит во многом уникальную для своего сегмента полноприводную трансмиссию Super Select. Компания Mitsubishi, впрочем, в накладе также не останется. Отказавшись несколько лет назад от разработки и производства внедорожника Pajero нового поколения, в «Трех брильянтах» и представить не могли, что на помощь придет Nissan, имеющий платформу от модели Patrol следующего поколения. Ничто не мешает построить на ней будущий Pajero, благодаря чему последний сможет конкурировать с тем же Land Rover Discovery.

Причем, как утверждает директор по производству Mitsubishi Тревор Манна, Pajero следующего поколения хоть и подрастет, но все равно останется значительно меньше гигантского Nissan Patrol. Другое дело, что и сам Patrol в новом поколении может измениться до неузнаваемости. Ужесточающиеся с каждым годом экологические требования заставляют производителей снижать объем и аппетит двигателей, попутно облегчая сами автомобили. А поскольку полностью электрическая силовая установка для большого внедорожника пока не подходит, то не исключено, что новый Patrol в одной из версий станет plug-in гибридом. Очевидно, что подобная силовая установка будет доступна и для нового Mitsubishi Pajero. Вот только когда появится последний в компании Nissan, и уж тем более в присоединенной Mitsubishi, пока никто точно сказать не может.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power