Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Игрушки в роли тягача и заезд по бобслейной трассе: Toyota и Subaru скучать не дают  24.03.2017 11:06

Можно ли сдвинуть с места настоящий пикап небольшой радиоуправляемой машинкой? Одной – вряд ли. А вот есть игрушечных автомобильчиков будет несколько, то задача становится выполнимой. По крайней мере, пятнадцать радиоуправляемых пикапов производства компании Tamiya без особого труда потащили за собой Toyota Hilux массой 2210 килограммов.

Естественно, что без небольшой подготовки не обошлось. Радиоуправляемым моделям пришлось перекачать колеса и загрузить их кузов балластом. Да и сами автомобильчики были далеко не те, что мы чаще всего видим на полках в магазинах детских игрушек. Сделанные по мотивам пикапа Hilux 70-х годов модели имеют длину более полуметра и весят 3,2 килограмма. Впечатляет и техническая начинка. В движение игрушечные автомобили приводятся электромотором, развивающим тягу в 23,2 Нм. Кроме этого радиоуправляемые Hilux оснащены понижающей передачей, амортизаторами и имеют полный привод.

Зачем «тойотовцам» вообще понадобилась затея с буксировкой настоящего автомобиля? Ответ очевиден – это еще один информационный повод, позволивший пропиарить не только сам Hilux, но и производителя игрушечной версии знаменитого пикапа. Не чужда самореклама и компании Subaru. С этой благой целью японцы выпустили седан Subaru WRX STI на бобслейную трассу в швейцарском Санкт-Морице.

Во время необычного заезда за рулем был гонщик Марк Хиггинс, которому уже довелось пилотировать WRX STI во время заездов на британском острове Мэн. Тогда, к слову, Хиггинсу удалось установить рекорд городской трассы. Заезд по ледяному желобу потребовал ряда доработок. Ателье Prodrive установило на WRX STI каркас безопасности и несколько дополнительных ребер, усиливающих жесткость кузова. Кроме этого в автомобиле появился уменьшенный в размерах топливный бак и водительский гоночный «ковш».

Учитывая крайне ограниченное пространство внутри бобслейной трассы, Subaru WRX STI лишился зеркал заднего вида. Зато приобрел новую «обувь» – узкие шипованные шины, которые некоторое время использовались в раллийном чемпионате WRC, после чего официально были запрещены. Отличительные особенности шин – наличие 400 семимиллиметровых шипов и высокое рабочее давление, равное 3,5 бар.

О том, какую мощность развивал двигатель принявшего в заезде автомобиля, в компании Subaru умолчали. Но если учесть, что в 2016 году под капотом управляемого Хиггинсом WRX STI было около 600 «лошадок», то она была явно более чем достаточной. Сам же заезд лучше хотя бы один раз увидеть. Описать его словами вряд ли возможно.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году