Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota вернется к концепции «трех братьев»  27.03.2017 08:52

Автолюбители постарше наверняка помнят, что в восьмидесятых годах прошлого века компания Toyota руководствовалась так называемой концепцией «трех братьев». Японцы предлагали покупателям сразу три суперкара: маленькое среднемоторное купе MR2, среднеразмерную модель Celica и оснащенную шестицилиндровым двигателем флагманскую Toyota Supra. Исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей, каждый мог выбрать наиболее подходящий автомобиль.

Постепенно о «трех братьях» забыли, но, судя по словам руководителя спортивного подразделения Gazoo Racing Тецуя Тада, спустя почти три десятилетия к проверенной концепции решено вернуться. А это значит, что очень скоро модельный ряд компании Toyota пополнится сразу несколькими суперкарами. Что касается «среднего брата», то он у японской компании есть уже давно. Это купе Toyota GT86, находящееся на конвейере уже шестой год. Но учитывая преклонный возраст модели, можно ожидать, что через год-два мы увидим GT86 второго поколения.

Со «старшим братом» также все более-менее понятно. Эту роль возьмет на себя возрожденное купе Toyota Supra, которое будет делить платформу с BMW Z5. Подробные технические характеристики новинки японцы пока тщательно скрывают, но ждать более подробной информации осталось недолго. Большинство экспертов уверены, что дебют новой Supra будет приурочен к открытию Токийского автосалона в октябре этого года. Косвенно о том, что Supra практически готова к серийному производству, говорят и многочисленные снимки, сделанные во время дорожных испытаний суперкара. Так, например, буквально на днях закамуфлированная Supra была замечена на автозаправке в Германии.

А вот с «младшим братом» ситуация пока не ясна. Выпуск среднемоторной Toyota MR2 японцы прекратили еще в 2007 году и с тех пор подобного автомобиля в модельном ряду компании не было. Теоретически сменой MR2 мог бы стать автомобиль на базе концепт-кара Toyota S-FR, который японцы показали пару лет назад, но в серию концепт с классической компоновкой почему-то не пошел. Возможно, «тойотовцы» решили, что небольшому спортивному автомобилю нужен иной двигатель. А именно – гибридная силовая установка, благодаря которой наследник Toyota MR2 мог бы получиться очень легким и быстрым. Это к тому же позволило бы уложиться в новые нормы токсичности. В пользу появления гибридной версии говорит и тот факт, что электрическая батарея идеально вписалась бы в концепцию среднемоторной компоновки.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power