Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda представила «подогретую» версию Civic Si  10.04.2017 11:59

В ноябре прошлого года американское подразделение компании Honda представило концепт-кар «подогретого» купе Civic Si, который менее чем через год превратился в серийный автомобиль. Вместе с купе в аналогичном исполнении дебютировал и седан. И если внешний вид автомобилей откровением не стал, то новость о том, что новые седан и купе стали самыми быстрыми Civic Si в истории японской марки, поклонников Honda наверняка порадует.

Если под капотом обычного Civic находится 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 176 лошадиных сил, то на версии Si такой же по объему двигатель развивает 208 «лошадок». В паре с ним работает шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения, помогающий реализовать всю мощность. Примечательно, что Civic Si предыдущего поколения оснащался атмосферным 2,4-литровым двигателем мощностью 204 лошадиные силы. Менять его, казалось бы, на схожий по мощности турбодвигатель «хондовцам» не было никакого смысла, но дальнейшее изучение технических характеристик показывает, что крутящий момент у нового силового агрегата больше. Мало того – практически вся тяга доступна в очень широком диапазоне (от 2100 об/мин до 5000 об/мин), что позволяет передвигаться еще более динамично.

Мощный двигатель потребовал доработки тормозной системы и подвески. От базовых версий Civic Si отличается увеличенными до 12,3 дюймов тормозными дисками, более жесткими пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и сайлент-блоками. Что касается верхних рычагов многорычажной подвески, то они и вовсе позаимствованы у Civic Type R, двухлитровый двигатель которого выдает 320 лошадиных сил. Естественно, что не обошлось и без электронных «примочек». Выбирая между режимами Normal и Sport, обладатели Civic Si смогут настраивать чувствительность педали акселератора, рулевого управления и жесткость амортизаторов.

Впрочем, не исключено, что кото-то привлекут не динамические характеристики и управляемость Civic Si, а его обширный список базового оборудования. Двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев сидений – это лишь малая часть того, что установлено в автомобиль. К тому же производитель уверяет, что новинка заработает максимальные пять звезд в краш-тестах. Так что спрос на седан и купе, выпуск которых для североамериканского рынка налажен в канадском Онтарио, обеспечен. Продажи Honda Civic Si начнутся уже в мае. Тогда же будут обнародованы все технические данные.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power