Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda представила электрическую и гибридную версии седана Clarity  17.04.2017 09:40

Всем хорош представленный год назад водородный седан Honda Clarity, но уж больно дорог. С декабря 2016 года американским дилерам Honda удалось реализовать около ста автомобилей. Причем о традиционной продаже речь даже не идет. Водородомобили сдаются в лизинг, что позволяет обеспечить хотя бы минимальный спрос на недешевый Clarity. Естественно, что о получении прибыли в данном случае мечтать не приходится. Выпуск работающего на водороде автомобиля для компании Honda является скорее имиджевым проектом и заделом на далекое будущее.

Впрочем, заработать деньги на седане Clarity японцы все-таки планируют. Но только на электрической и plug-in гибридной версиях автомобиля, дебют которых состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. Цены на них пока не озвучены, но они наверняка будут вполне конкурентоспособные. Не зря в Honda уже заявляют, что электрическая и гибридная версии Clarity будут продаваться за полную стоимость.

Седан, работающий на электричестве, пока что будет продаваться только в Калифорнии и Орегоне. Именно жители этих двух штатов особенно озабочены «озеленением» планеты и готовы мириться с традиционными недостатками электрокаров. Основной из них – маленький запас хода. У электрической версии Clarity с его батареей на 25,5 кВт∙ч он должен составить порядка 120-130 километров. Для сравнения – Chevrolet Bolt без подзарядки может проехать более трехсот километров.

Гибридная версия Honda Clarity будет продаваться на всей территории США. О том, какую мощность развивает ее 1,5-литровая бензиновая «четверка», пока не сообщается, а вот отдача электромотора уже известна – 184 лошадиные силы. Хотя в данном случае отдача бензинового двигателя не так и важна. Последовательная схема, такая же, как и на BMW i3, предполагает отсутствие механической связи между колесами и двигателем внутреннего сгорания. Последний выполняет роль генератора, заряжая батарею гибрида, емкость которой составляет 17 кВт∙ч. Накопленного ею заряда должно хватить для преодоления 68 километров. Когда в работу включается бензиновый двигатель, запас хода возрастает до 531 километра. Это, естественно, максимальное значение. Учитывая, что водитель гибридного Clarity сможет выбирать между экономичным, нормальным и спортивным режимами движения, в реальных условиях запас хода будет чуть ниже.

Вслед за электрокаром и гибридом Clarity японцы обещают представить еще несколько подобных моделей. Если все пойдет по плану, то к 2030 году компания Honda планирует занять две трети рынка электрифицированных автомобилей.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power