Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Гибридная версия Honda CR-V дебютировала на автосалоне в Шанхае  24.04.2017 10:37

Несмотря на то, что компактный кроссовер Honda CR-V выпускается с 1995 года, долгое время он оснащался исключительно атмосферными бензиновыми двигателями. Впервые дизельным двигателем японский кроссовер обзавелся лишь в 2004 году. Это была 140-сильная «четверка» 2,2 i-CDTi. Бензиновый наддувный двигатель пришлось ждать еще дольше. Такой силовой агрегат появился лишь на Honda CR-V последней генерации, дебют которой состоялся в прошлом году.

Вполне логично, что следующим шагом должно было стать появление гибридной модификации CR-V. Затягивать с этим событием японцы не стали и представили бензоэлектрическую модификацию кроссовера на мотор-шоу в Шанхае. Техническими подробностями, впрочем, представители Honda так и не поделились, хотя для специалистов большим секретом они не являются.

Гибридная Honda CR-V позаимствовала силовую установку Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD) у обновленного седана Honda Accord Hybrid. Если предположить, что никаким существенным изменениям она не подверглась, то под капотом CR-V мы увидим работающий по циклу Аткинсона 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил, и электромотор. Мощность последнего составляет 184 лошадиные силы. Банальным сложением двух чисел суммарную мощность гибридной установки мы, к сожалению, не получим. На Accord Hybrid силовая установка выдает только 212 «лошадок».

Энергию электрический двигатель получает от литиево-ионных батарей, а непосредственно на колеса тяга передается при помощи бесступенчатой трансмиссии. При этом гибридный CR-V может передвигаться в одном из трех режимов движения. Первый режим – движение на одной лишь электротяге. Во втором режиме подключается двигатель внутреннего сгорания, но используется он не по прямому назначению, а в качестве источника энергии. Третий режим предусматривает вращение колес сразу двумя двигателями.

Первые гибридные Honda CR-V поступят в продажу летом 2017 года. Сперва кроссовер предложат китайским автолюбителям, после чего он постепенно выйдет и на другие рынки. Таким образом, японцы обозначат свое присутствие в еще одном очень динамично развивающемся сегменте рынка. А если учесть, что уже сейчас Honda может предложить не только гибриды, а также электрокары и автомобили, работающие на топливных элементах, лидерство японской компании в сегменте экологически чистого транспорта становится очевидным. Большинству автомобильных компаний на этот вызов пока что ответить нечем.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году