Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Электромобиль Nissan Leaf примет участие в ралли  28.04.2017 13:40

Что представляет из себя Монгольское ралли? Это 16 тысяч километров трасс, проложенных от Лондона до Улан-Уде, преодолеть которые участникам придется практически без помощи организаторов. Тем удивительнее, что проехать всю дистанцию в столь суровых условиях вызвалась группа энтузиастов из Шотландии, гоночным автомобилем для которой должен стать электромобиль Nissan Leaf.

Если Западную Европу с ее развитой дорожной инфраструктурой Leaf AT-EV (All Terrain Electric Vehicle) наверняка проедет без проблем, то на российских проселках и тем более в монгольских степях рассчитывать на скучную жизнь энтузиастам не придется. Зная об этом, над японским электромобилем серьезно поработали специалисты британской инжиниринговой компании RML Group. Обычные шоссейные шины уступили место более подходящим для песка и грязи шинам Maxsport RB3, а под моторным отсеком появилась мощная защита, выполненная из 6-миллиметрового алюминиевого листа. Кроме этого алюминиевыми пластинами были закрыты топливные магистрали и рычаги подвески. Не обошлось, естественно, и без незаменимых в песках гоночных брызговиков.

Работа над салоном Leaf AT-EV была сведена к избавлению от ненужных деталей. Отказавшись от заднего дивана, инженерам удалось снизить массу электромобиля на 32 килограмма. Хотя в итоге Leaf легче практически не стал, поскольку свое место в салоне заняли аптечка, огнетушитель и несколько резиновых ковриков. Остальной груз разместился в багажнике на крыше. Там же специалисты RML Group смонтировали светодиодную «люстру», способную генерировать световой поток в 16400 люмен. Немудрено, что пользоваться прожекторами можно будет только вне дорог.

А вот трогать стандартную силовую установку и увеличивать емкость аккумуляторов инженеры не стали. Имея запас хода в 250 километров, в Европе Nissan Leaf сможет получать дополнительную энергию на так называемых «быстрых» точках зарядки. В России и Азии, где таковых просто нет, электромобиль будет заряжаться от обычной 220-вольтовой розетки. Процесс этот весьма длительный, но спешить «гонщикам» нужды нет. Специфика Монгольского ралли такова, что прибывший первым к финишу экипаж никаким значимым призом не награждается. Скорее, наоборот: за время путь каждая команда должна собрать как минимум тысячу фунтов стерлингов, которые потом пойдут на благотворительность.

Доедет ли до финиша японский электромобиль – узнаем совсем скоро. Необычное ралли стартует 16 июля.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado