Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Американцы первыми получат дизельную Mazda CX-5  16.05.2017 09:58

Дизельные двигатели в США сейчас не в чести. После нашумевшего «дизельгейта» компании Volkswagen пришлось раскошелиться на 14,7 миллиарда долларов, большая часть из которых пошла на выкуп выпущенных ранее автомобилей с двухлитровым турбодизельным двигателем. Если в этом году федеральный суд разрешит Volkswagen заняться ремонтом дизельных автомобилей, то к уже выплаченной сумме придется приплюсовать еще 1,22 миллиарда долларов. В противном случае сумма дополнительных выплат возрастет до 4 миллиардов долларов.

Причем тут компания Mazda? Вопреки мнению многочисленных экспертов, уверявших, что после злоключений Volkswagen американский рынок для дизельных двигателей будет закрыт на долгие годы, японская компания решила, что настало время предложить американцам дизельный кроссовер Mazda CX-5. Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров осенью этого года. В интервью изданию Automotive News Масахиро Моро, занимающий должность главы североамериканского отделения Mazda, рассказал, что под капотом продаваемых в США Mazda CX-5 окажется уже хорошо знакомый европейцам дизельный двигатель 2,2 Skyactive-D. В зависимости от степени форсировки он будет развивать 150 или 175 лошадиных сил. Соответственно, и разгон до ста километров в час будет находиться в интервале от 9 до 10,3 секунды.

Тип привода и коробку переключения передач также можно выбрать. Хотя учитывая пристрастия заокеанских автолюбителей, велика вероятность, что «механика» на американские версии Mazda CX-5 устанавливаться не будет вовсе. На большой спрос японцы пока что не рассчитывают. Масахиро Моро предположил, что в общем объеме продаж кроссовера на долю дизельной версии будет приходиться порядка 10 процентов. С одной стороны, мало, с другой – если эту планку удастся взять, то японцы готовы всерьез задуматься о том, чтобы предложить на американском рынке и другие модели с турбодизелем. Благо, что таких хватает: седаны Mazda 3 и Mazda 6, компактный кроссовер Mazda CX-3.

Примечательно, что в нашей стране, где нашумевший во всем мире «дизельгейт» мало кого взволновал, дизельные версии автомобилей Mazda не продаются. И это при том, что предыдущий CX-5 можно было купить и с дизельным 175-сильным силовым агрегатом. Что касается кроссовера второго поколения, то первые автомобили появятся у дилеров японской компании летом этого года. Цены пока неизвестны, так что остается ориентироваться на американский ценник. В США за Mazda CX-5 с 2,5-литровым двигателем просят минимум 24045 долларов.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power