Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Новый роторный двигатель Mazda будет работать на водороде  24.05.2017 12:55

Эпопея с возобновлением производства роторных двигателей Mazda длится уже не первый год. Стоит одному источнику рассказать о том, что вот-вот японцы представят концептуальный автомобиль с роторным двигателем, который через каких-то пару лет превратится в серийный продукт, как другой источник или сами «маздовцы» выпускают опровержение. Но одного нельзя отрицать точно – идея создания модернизированного роторного двигателя не чужда ни инженерам, ни руководству компании Mazda.

Красноречиво об этом говорят и опубликованные изданием Motoring выдержки из внутрикорпоративного издания «Zoom-Zoom», где недвусмысленно утверждается, что славная история роторных двигателей Mazda, начавшаяся более полувека назад, далеко не закончена. Естественно, японцы прекрасно понимают, что традиционные недостатки роторных двигателей «вылечить» не удастся. Но, например, большое потребление топлива на данный момент глобальной проблемой не является. Богатые клиенты японской компании вполне готовы с этим мириться.

С повышенным уровнем выбросов вредных веществ сложнее. Ведомства, ратующие за улучшение экологической ситуации и призванные контролировать соответствие автомобильной техники принятым стандартам, на уступки не пойдут ни в коем случае. Но у специалистов Mazda уже готово решение и этой проблемы. При небольшой доработке роторные двигатели могут работать на экологически чистом водороде.

Идея, кстати, не нова. Если обратиться к истории, то окажется, что в 2004 году японская компания представила водородную Mazda RX-8. И даже с небольшими перерывами выпускала ее до 2011 года. В силу высокой цены автомобиля о большом спросе говорить не приходилось, но сам факт заслуживает внимания. К тому же в середине двухтысячных инфраструктура для заправки водородомобилей была развита слабо, что не стимулировало продажи.

Интересно, что работающий на водороде роторный двигатель Mazda RX-8 в движение колеса не приводил. Он выполнял функцию генератора и подзаряжал аккумулятор. Последний в свою очередь отдавал энергию электромотору. И все бы ничего, но со стандартных 192 лошадиных сил мощность двигателя упала до 109 «лошадок». Серьезно снизился и крутящий момент, в результате чего работающая на водороде Mazda RX-8 на звание спортивного купе претендовать уже не могла.

По всей видимости, за прошедшие годы инженерам Mazda удалось продвинуться вперед и сделать водородный «ротор» мощнее. Впрочем, скорого появления новой роторной Mazda ждать не стоит. В лучшем случае подобный автомобиль появится в 2019 году.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado