Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota представила седан Camry для японского рынка  25.05.2017 09:21

В том, что седан Toyota Camry нового поколения дебютировал в январе этого года на автосалоне в Детройте, ничего удивительного нет. Как ни крути, а именно американский рынок является для Camry приоритетным. Ежегодно своих владельцев в США находят примерно 400 тысяч экземпляров этой модели. Что касается родного японского рынка, то на нем Camry, построенная на небезызвестной модульной платформе TNGA, дебютирует только сейчас.

Учитывая то, что седан предыдущего поколения на американском и азиатском рынках имел разный дизайн, можно было предположить, что аналогичным образом в Toyota поступят на этот раз. Но нет – Camry для США и Японии оказались практически неотличимы друг от друга. Из сколько-нибудь заметных отличий можно назвать разве что небольшие противотуманки в переднем бампере. Американская версия седана их лишена.

Внутри тоже обошлось без существенных изменений. Панель приборов и необычную по форме центральную консоль дизайнеры японской компании трогать не стали. Хотя если присмотреться более внимательно, то можно заметить, что мультимедийная система в Camry для японского рынка оформлена немного по-другому. Еще одно едва заметное отличие – иная отделка трансмиссионного тоннеля и передней панели перед пассажиром под дерево.

Двигателей, что доступны для Camry нового поколения в США, в японских версиях автомобиля не будет. Вместо них – безальтернативная гибридная силовая установка, представляющая из себя сочетание 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Трансмиссия – электромеханический вариатор. Применительно к внешности автомобиля, это означает, что в японской версии Camry радиаторная решетка будет растянута практически на всю ширину переднего бампера.

Японцы не были бы японцами, если бы одновременно с обычной версией седана не представили несколько официальных тюнингованных версий от ателье Modellista и TRD. Основной акцент в доработанных Camry сделан на агрессивные накладки на переднем бампере и отличные от стандартных колесные диски. Последних покупателям будет предложено несколько вариантов. Примечательно, что Camry, побывавшие в руках специалистов тюнинг-ателье, можно будет купить у обычных дилеров Toyota.

Доберутся ли до нас тюнингованные седаны – большой вопрос. А вот обычные Camry продаваться будут наверняка. И есть все основания полагать, что отличия в дизайне продаваемых на нашем рынке автомобилей от тех, что реализуются в Японии, будут минимальны. Ждать Camry нового поколения нашим автолюбителям придется как минимум до осени.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power