Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Subaru будет больше тратить на исследования  26.05.2017 13:10

Начавшийся в марте 2017-го финансовый год для компании Subaru будет ознаменован рекордными инвестициями, направленными на исследования и перспективные разработки. И пусть 134 миллиарда иен не идут ни в какое сравнение с теми средствами, что ежегодно направляют на исследования компаний Toyota и Honda, но для самой Subaru это достаточно большой шаг вперед. Ведь еще в прошлом финансовом году японцы тратили на исследования на 20% меньше, а в 2013/2014 финансовом году на финансирование перспективных областей и вовсе отводилась вдвое меньшая сумма.

По словам директора корпорации SubaruCorp. Ясуюки Есинага, основной упор в ближайшие годы специалисты японской компании сделают на создание «зеленых» экологических установок. Еще одно приоритетное направление – развитие технологий подключения к сети и создание автопилотируемых автомобилей. Японская компания сосредоточится на эволюционном развитии системы EyeSight. Уже в этом году в нее будет добавлена функция, которая позволит при движении по шоссе следовать за идущим впереди автомобилем. Еще через три года на автомобилях Subaru появится так называемый шоссейный автопилот. Оснащенный им автомобиль сможет в случае необходимости автономно менять полосу движения. Исследования «субаровцев», кстати, могут затронуть и поставщиков комплектующих. Если сейчас камеры для SubaruCorp. поставляет компания HitachiAutomotive, то в обозримом будущем к ней может присоединиться (или вовсе заменить) производитель AutolivInc.

Что касается непосредственно самого модельного ряда японской компании, то к 2018 году он должен пополниться первым в истории марки заряжаемым от сети гибридом. В 2021 году нас ждет еще одна интересная модель – массовый электрический кроссовер. Последний, если верить Ясуюки Есинага, будет не обособленной моделью, а всего лишь версией обычного кроссовера, для которого будут доступны и обычные бензиновые двигатели. Соответственно, и над созданием суббренда, под которым японская компания могла бы выпускать свои электромобили, в Subaru пока не думают.

Позицию по данному вопросу босс японской компании объяснил просто. Воображаемому клиенту, например, нравится кроссовер Subaru XV, но покупка пока откладывается, потому что у автомобиля нет электрической версии. А раз клиенту нравится XV, то незачем разрабатывать с нуля новую модель. Достаточно предложить ему этот же кроссовер, но в электрической версии. Определенная логика в этом действительно есть.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов