Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Обновленные Subaru WRX и Levorg получат модернизированную систему eyeSight  08.06.2017 10:33

На американском рынке обновленные седаны Subaru WRX и WRX STI дебютировали еще в начале этого года. А вот автолюбителям из других стран пришлось немного подождать. Рестайлинговую версию WRX STI в Японии представили буквально несколько дней назад.

В сравнении с версией для рынка США перечень доработок остался прежним. Автомобиль получил управляемый электроникой межосевой дифференциал DCCD, усилитель руля с измененными настройками, усиленные тормоза Brembo и новую адаптивную светодиодную оптику. Кроме этого, дизайнеры Subaru немного изменили форму бамперов и воздухозаборников. Коренным образом седаны для американского и японского рынков отличаются разве что силовыми установками. Для американцев компания Subaru предлагает 3,5-литровый «оппозитник», выдающий 305 лошадиных сил. А вот под капотом автомобилей, продающихся на японском рынке, будет стоять 2-литровый турбомотор мощностью 308 лошадиных сил. Он, кстати, в ходе модернизации никак не изменился.

Младшую модификацию WRX (в Японии к имени автомобиля добавляется приставка S4) придется пока подождать. По всей вероятности, японцы хотят представить обновленный WRX одновременно с модернизированным универсалом Subaru Levorg, который создан на платформе «заряженных» седанов. Неудивительно, что устанавливаемый на Levorg 2-литровый двигатель развивает 300 лошадиных сил. Есть в запасе у универсала и более скромный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Хотя и он благодаря турбонаддуву развивает 170 «лошадок». Коробку переключения передач и тип привода для Subaru Levorg выбирать не приходится – только вариатор Lineatronic и полный привод.

Словно подготавливая потенциальных покупателей к дебюту обновленных Levorg и WRX, японская компания обнародовала несколько снимков автомобилей. На них хорошо заметны новые передний бампер и решетка радиатора. Еще одно попавшее в кадр новшество – модернизированный комплекс eyeSight, представляющий из себя систему из двух камер, расположенных под лобовым стеклом, и нескольких электронных помощников. Так, например, получая изображения с камер, система самостоятельно будет задействовать адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой или систему автоматического торможения. Учитывая обновленное «железо» и улучшенные камеры, eyeSight должна заработать еще лучше.

К сожалению, к нам модель WRX уже не поставляется, а универсал Levorg на нашем рынке и вовсе никогда представлен не был. Так что остается довольствоваться версией WRX STI. С недавних пор обновленной.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году