Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

В России начали принимать заказы на пикап Toyota Hilux восьмого поколения  28.07.2015 09:13

Пикап Toyota Hilux восьмого поколения дебютировал уже более двух месяцев назад, однако в нашей стране заявки на японский автомобиль начали принимать только сейчас. За базовую версию пикапа, которая будет оснащена дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, дилеры компании Toyota просят не менее 1499000 рублей. За эти деньги покупатели получат автомобиль в исполнении «Стандарт», которое подразумевает механическую коробку переключения передач, семь подушек безопасности, систему помощи при старте в гору и массу других не менее полезных устройств.

Toyota Hilux с «дизелем» объемом 2,8 литра, который развивает 177 лошадиных сил и сочетается исключительно с автоматической коробкой переключения передач, оценивается уже в 1920000 рублей. Достаточно дорого, но стоит понимать, что это будет уже не базовая версия, а гораздо более богатая комплектация «Комфорт». К тому же все Hilux, что будут официально продаваться на нашем рынке, по умолчанию будут иметь двойную кабину. Ну а самая дорогая версия японского пикапа обойдется уже в 2077000 рублей.

Основными конкурентами Hilux восьмого поколения сами японцы считают Ford Ranger и Nissan Navara. Не сбрасывают они со счетов и Volkswagen Amarok. Последний, впрочем, стоит заметно дороже. За Amarok Highline, оснащенный двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой», просят минимум 2219300 рублей. А вот пикап от Nissan в плане цены смотрится чуть предпочтительнее Hilux. За Navara XE дилеры просят 1433000 рублей. Причем это будет автомобиль с 190-сильным двигателем объемом 2,5 литра и механической коробкой переключения передач с шестью ступенями. Ford Ranger XL с двигателем объемом 2,2 литра, который развивает 150 «лошадок», можно купить еще дешевле. Цены на него стартуют с отметки в 1369000 рублей.

В пользу японского пикапа, однако, говорит тот факт, что в техническом плане именно он является наиболее совершенным среди всех своих конкурентов. При смене поколения инженеры японской компании полностью пересмотрели конструкцию задней рессорной подвески, существенно модернизировали раму автомобиля. Как итог – новый пикап Toyota Hilux по поведению на дороге и комфорту вплотную приблизился к обычным легковым автомобилем, но при этом остался предельно выносливым и ремонтопригодным автомобилем. Благодаря новым двигателям заметно улучшилась и экономичность автомобиля. Оценят ли все это покупатели? Узнаем совсем скоро.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power