Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан Toyota Camry получит новый турбодвигатель  29.07.2015 03:03

Большинство европейских автомобильных производителей уже давно начали применять на своих массовых моделях двигатели сравнительно небольшого объема, оснащенные турбонаддувом. А вот японские производители до последнего времени хранили верность атмосферным силовым агрегатам. Однако по всей видимости и японцы очень скоро будут вынуждены пойти по пути европейцев. Так, например, компания Toyota уже сейчас рассматривает возможность замены бензинового атмосферного V6 объемом 2,5 литра, который устанавливается на модель Camry, на схожую по мощности двухлитровую «турбочетверку».

В техническом плане подобной замене ничто особо не препятствует. К тому же переход с атмосферных силовых агрегатов на турбодвигатели компания Toyota уже отрепетировала на некоторых моделях родственной компании Lexus. Если ранее седан Lexus IS, продаваемый на американском рынке, имел под капотом шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, то седан нового поколения получил компактный двухлитровый двигатель с наддувом.

Сам же двухлитровый двигатель, что будет в скором времени устанавливаться на Toyota Camry, впервые дебютировал на среднеразмерном кроссовере Lexus NX. Особенностью данного силового агрегата является то, что он оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. Именно благодаря ей двухлитровый двигатель 8AR-FTS может работать по двум циклам – циклу Отто и циклу Аткинсона. Кроме этого двухлитровая «четверка» имеет непосредственный впрыск и оснащена турбокомпрессором twin scroll.

Совсем отказываться от привычных атмосферных агрегатов, впрочем, в компании Toyota никто не собирается. Они будут предлагаться на равных с турбодвигателями. Но одно можно сказать точно – рано или поздно атмосферные силовые агрегаты будут вынуждены уйти на покой. Даже весьма консервативная компания Porsche уже дала понять, что суперкар Porsche 911 после обновления получит турбодвигатель. По этому же пути будут вынуждены пойти, например, и японцы из Honda. Даже сейчас для «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R они предлагают исключительно двухлитровый турбомотор, отдача которого составляет 310 лошадиных сил, а очень скоро двигатели с турбонаддувом появятся и на большинстве гражданских моделей Honda и родственной компании Acura. Не останется в стороне от турбомоды и компания Nissan. Последняя к тому же уже давно является одним целым с компанией Renault, инженеры которой о турбодвигателях знают не понаслышке.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power