Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Honda поделилась информацией о седане Accord нового поколения  14.06.2017 10:52

Долгие 20 лет седан Honda Accord был многолик. Для приоритетного американского рынка японцы выпускали солидный седан, под капотом у которого чаще всего находились бензиновые «шестерки». Европейский Accord был другим – более компактным и преимущественно с четырехцилиндровыми двигателями. Седан девятого поколения в Европу не попал вовсе, а на японском и австралийском рынках стала продаваться американская версия Accord. Теперь же все ждут «десятый» Accord, который без существенных изменений будет продаваться на всех рынках.

Если верить информации, просочившейся с закрытого мероприятия в японском центре разработок компании Honda, седан десятого поколения практически готов к серийному производству. Товарный автомобиль «хондовцы» пока не показали, ограничившись демонстрацией закамуфлированного прототипа. На словах же представители японской компании постарались донести следующее: отныне Accord будет находиться в полушаге от премиального сегмента. Неудивительно, что при работе над автомобилем инженеры и испытатели ориентировались на седаны третьей и пятой серий от BMW, Mercedes Benz C и E классов, Lexus ES.

Что касается технической составляющей нового Accord, то уже сейчас можно уверенно говорить о том, что флагманский 3,5-литровый V6 уйдет на покой. Ему на смену придет 2-литровая турбированная «четверка», уже прописавшаяся на «заряженном» хэтчбеке Civic Type R. Вот только, как уверяют инженеры Honda, для не претендующего на установление спортивных рекордов седана ее отдача будет несколько уменьшена. Конкретные цифры пока держатся в секрете, так что пока остается ориентироваться на диапазон от 278 (мощность старого V6) до 320 (мощность двигателя Civic Type R) лошадиных сил. В паре с новым двигателем будут трудиться «механика» с шестью ступенями или 9-ступенчатый «автомат». Последний нам известен по минивену Honda Odyssey.

От четырехцилиндрового 2,4-литрового двигателя, являющегося базовым для нынешнего Accord, в будущем также откажутся. Его место займет турбомотор объемом 1,5 литра, который уже устанавливается на гражданские версии Honda Civic. Его мощность пока также держится в секрете, но вряд ли она выйдет за рамки 176-208 лошадиных сил. В пару 1,5-литровому двигателю будут предложены вариатор или «механика». Не обойдется и без гибридной силовой установки i-MMD, которая представляет из себя сочетание 2-литрового атмосферного двигателя и двух электромоторов.

Ориентировочный срок появления Honda Accord десятого поколения – конец 2017 года.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado