Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda Civic Type R обзаведется гражданской версией  21.06.2017 10:47

Еще до официального представления Civic Type R последнего поколения автомобильная общественность терялась в догадках относительно того, будет ли предложен для «заряженного» хэтчбека полный привод. Учитывая высокую мощность автомобиля, это решение выглядело бы вполне логичным, но инженеры Honda решили выбрать проверенный путь и ограничились одной ведущей осью.

Но, как оказалось, споры о том, каким должен быть Civic Type R, продолжаются даже в самой компании Honda. Не зря на днях главный инженер семейства Civic Хидэки Мацумото заявил журналистам, что в перспективе японская компания увеличит количество версий Type R, что в свою очередь положительным образом скажется на спросе. Говоря о Civic Type R, Мацумото привел в пример конкурентов: тот же Volkswagen Golf GTI можно приобрести в версии Clubsport S, а компания Renault наряду с обычным Megan RS активно продает еще более «заряженную» версию Trophy-R.

Впрочем, «хондовцы» снова решили пойти своим путем и сейчас вынашивают идею создания гражданской версии Type R, которая была бы ориентирована на дальние поездки, а не на заезды по гоночному треку. О конкретных цифрах Мацумото умолчал, но логично предположить, что мощность данной версии Civic могла бы составить 250 лошадиных сил. В этом случае у инженеров Honda появился бы выбор относительно используемого силового агрегата. При желании можно взять 320-сильную 2-литровую наддувную «четверку» и деформировать ее на 70 «лошадок». Возможен и второй вариант – нарастить мощность 1,5-литрового двигателя. Не зря немногим ранее Роб Кеог, занимающий в Honda должность менеджера по планированию продукции, уверял, что потенциал нового мотора еще не раскрыт.

Если запланированная версия «эрки» все-таки доберется до конвейера, то по своим характеристикам и динамическим возможностям она как раз попадет между «горячим» Type R и лишь слегка «подогретым» Civic Si, двигатель которого выдает 208 лошадиных сил. Не исключено, что в этом случае «хондовцы» вспомнят и о подзабытом индексе Type S. Такое обозначение носили хэтчбеки позапрошлого поколения, отличавшиеся от стандартных Civic более жесткой подвеской, иным аэродинамическим обвесом и рядом спортивных атрибутов в салоне. Хотя что касается динамических характеристик, то хвастаться Civic Type S восьмого поколения было нечем. Его 1,8-литровый бензиновый двигатель развивал всего 140 лошадиных сил. Такую же мощность выдавал дизельный мотор объемом 2,2 литра.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году