Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota поделилась очередными подробностями о новой Camry  26.06.2017 09:59

Американская публика впервые увидела седан Toyota Camry нового поколения еще в начале этого года. С тех пор японская компания, готовясь к старту официальных продаж, дозировано рассказывала о новинке. И только теперь «тойотовцы» рассекретили всю информацию, касающуюся новой Camry.

В сравнении с предшественником седан нового поколения стал чуть больше. Колесная база автомобиля увеличилась на 49 мм (до 2824 мм), а длина возросла до 4859 мм. При этом Camry стала на 30 мм ниже, что отразилось на компоновке салона. Водительское сиденье опустилось на 25 мм, задний диван – на 30 мм. Несмотря на подросшую колесную базу, в новой Camry стало немного теснее. Если объем салона у седана предыдущего поколения составлял 2,91 кубометра, то у новинки этот показатель находится на уровне 2,84 кубометра. Багажник также стал немного меньше – 428 литров против 436 литров у предшественника.

В основу Camry легла платформа TNGA. В том числе благодаря ей инженерам Toyota удалось увеличить жесткость кузова новинки и понизить центр тяжести. Последний факт должен положительным образом сказаться на управляемости. Свою положительную роль сыграет и новая схема задней подвески. Если предшественник довольствовался стойками McPherson, то у новинки сзади используется двухрычажная подвеска.

Комплектации «тойотовцы» оставили прежними. Американским покупателям будет доступна как «спокойная» базовая версия Camry, так и «спортивная», отличающаяся развитым аэродинамическим обвесом и широким воздухозаборником. Примечательно, что боссы японской компании заранее определили четкие критерии перед дизайнерами. Среднестатистический автолюбитель должен без проблем отличить две версии Camry с расстояния в 200 ярдов (примерно 183 метра).

Двигатели новой Camry рассекретили чуть раньше. Базовым мотором станет новый 4-цилиндровый «атмосферник» A25A-FKS объемом 2,5 литра, способный ради снижения потребления топлива переходить на работу в режиме Аткинсона. По данным японской компании, 206-сильному двигателю на каждые 100 километров пути в среднем будет требоваться 7,4 литра топлива. Что касается знакомой бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра, то ее лишь слегка модернизировали, что позволило поднять мощность до 305 «лошадок». Чуть мощнее стала и гибридная силовая установка, выдающая теперь 211 лошадиных сил.

Вопреки ожиданиям, новая Camry практически не подорожала. В США цены стартуют с отметки 23495 долларов. За гибридную версию дилеры попросят минимум 27800 долларов, за версию с V6 – 34400 долларов.


Новости

15.07.17
Honda Accord нового поколения дебютировала в США
13.07.17
Компания Nissan планирует выпустить бюджетный электрокар
11.07.17
В Японии стартовали продажи Toyota Camry