Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota сделала ребрендинг линейки «заряженных» моделей  29.09.2017 14:35

Если на европейском рынке «заряженные» модели Toyota «погоды не делают», то у себя на родине в Японии они пользуются неплохим спросом. И японцы делают все возможное, чтобы интерес к «подогретым» автомобилям со стороны потенциальных покупателей только возрастал. Один из последних шагов, направленных на популяризацию быстрых автомобилей, заключается в реформировании всей линейки «заряженных» моделей.

Пока реформа коснулась лишь автомобилей, продающихся на внутреннем рынке. Серию «заряженных» автомобилей с шильдиком  G Sport (G’s) японцы трансформировали в линейку GR. Новая аббревиатура явно намекает на «тойотовское» отделение Gazoo Racing, которое как раз и занимается разработкой «заряженных версий». Впрочем, было бы неправильно считать, что реформа ограничилась сменой имени. Серию GR японцы разделили на несколько подсерий, каждая из которых характеризуется определенной степенью доработки машины.

В основе выстроенной маркетологами Toyota пирамиды находится отделение GR Parts. Непосредственно доработкой автомобилей оно не занимается, а всего лишь предлагает отдельные детали для тюнинга. На ступеньку выше – уровень GR Sport. Еще выше – GR и GRMN. Первые переработанные модели поступили в продажу 19 сентября. Еще за полгода «тойотовцы» должны доработать такие модели, как Prius PHV, Mark X и Harrier. Все они будут представлены в исполнении GR Sport.

Автомобили с индексом GR изначально будут продаваться через официальные дилерские центры японской компании. Чуть позже по всей Японии будет развернута сеть магазинов GR Garage, часть из которых будут представлять из себя переоборудованные салоны AREA86. Отрадно, что кроме декоративных изменений (новые колесные диски, оптика, накладки) автомобили серии GR будут серьезно доработаны и технически. Инженеры Toyota доработают тормозную систему, установят дополнительные распорки под днищем и в моторном отсеке. Кроме этого, от стандартных автомобилей серия GR будет отличаться дополнительными точками сварки кузова. Если же говорить о топ-версиях GRMN, то они предполагают и тюнинг силового агрегата. Новшества в салоне – руль уменьшенного диаметра, спортивные кресла, накладки на педали.

Несмотря на то, что в Европе конкуренция среди «заряженных» автомобилей жесточайшая, в Toyota решили не сдавать рынок без боя. Первой «ласточкой» стал хэтчбек Yaris GRMN, дебют которого состоялся на автосалоне в Женеве. Если покупателям Yaris GRMN придется по вкусу, то следом за ним в Европе появятся и другие «заряженные» модели Toyota.


Новости

20.10.17
Концепт-кар Mitsubishi Emirai 4 дебютирует на автосалоне в Токио
16.10.17
Компания Toyota вдвое сократит модельный ряд на японском рынке
13.10.17
Компания Mazda рассказала о новинках, которые будут представлены на мотор-шоу в Токио