Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Nissan Leaf второго поколения можно будет управлять одной педалью  22.07.2017 12:21

Педали тормоза и акселератора – давно привычный и необходимый минимум для современного автомобиля. С этим, казалось бы, никто спорить и не собирался, кроме инженеров Nissan, посчитавших, что в подавляющем большинстве случаев водителю будет достаточно всего одной педали. Новинка, способная совершить революцию в автомобилестроении, впервые появится на новом Nissan Leaf и будет называться e-Pedal.

Упрощенно принцип действия e-Pedal можно объяснить следующим образом. Активироваться система будет кнопкой на центральной консоли, после чего для ускорения и замедления автомобиля будет достаточно лишь одной педали. Этой же педалью водитель сможет удерживать автомобиль во время остановок на холмистой местности, после чего движение можно будет возобновить без традиционного небольшого отката назад. В комплексе же система e-Pedal должна значительно облегчить жизнь водителям, вынужденным ежедневно передвигаться по городским заторам. В таких условиях эксплуатации, как утверждают в Nissan, педалью тормоза придется воспользоваться разве что при необходимости экстренно остановиться.

Система e-Pedal на Nissan Leaf второго поколения будет работать в связке с еще одной «умной» системой ProPilot. Последняя будет представлять из себя некое подобие автопилота. Благодаря ее помощи автомобиль без участия водителя сможет передвигаться в пределах заданной полосы, разгоняться и притормаживать в случае обнаружения опасности. Кроме этого, новый Leaf будет оснащен «самопарковщиком». Причем способ парковки (параллельно, перпендикулярно или по диагонали) также будет определять электроника.

Оценить все «фишки» Nissan Leaf можно будет уже в сентябре, после того как японский электромобиль одновременно будет представлен во Франкфурте и Токио. Тогда, по всей видимости, японцы рассекретят и дизайн новинки. Пока же можно говорить разве что о том, что внешность Leaf после смены поколений станет более агрессивной. А вот электромотор может остаться прежним, что не помешало инженерам Nissan увеличить запас хода «второго» Leaf с нынешних 250 до 500 километров.

Появится Nissan Leaf и на нашем рынке. Об этом недавно заявило руководство европейского отделения Nissan. Вместе с Leaf на наш рынок вернется еще одна некогда популярная у наших автолюбителей модель – кроссовер Nissan Juke. Хотя на большой спрос рассчитывать уже не приходится. Немолодой Juke собирается на британском заводе Nissan, что не позволяет ему на равных конкурировать по цене с автомобилями, сборка которых локализована в нашей стране.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power