Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mitsubishi представила минивен Expander  26.07.2017 09:20

Показанный в прошлом году Mitsubishi XM в статусе концепт-кара находился недолго. Буквально через несколько недель этот же автомобиль, но уже в серийном исполнении, будет представлен на индонезийском авто-шоу. Изменений по пути к конвейеру произошло минимум. Дизайнеры не стали трогать ходовые огни, вписанные в фирменное X-лицо, и огромные боковые секции, а ограничились упразднением лишь тех элементов, которые для серийного автомобиля оказались бы слишком дорогими. Так, например, камеры уступили место классическим зеркалам заднего вида, а панорамное лобовое стекло было заменено на обычное.

От имени XM было решено отказаться. Пока что новинка получила рабочее название Expander. Впрочем, в данном случае важно не имя, а то, что новинка может стать идейным последователем минивена Mitsubishi Delica. Тот при небольших габаритах отличался очень просторным салоном и благодаря полному приводу мог вполне считаться автомобилем повышенной проходимости. У минивена Expanderпривод будет только передний, зато при не самых больших габаритах (длина – 4475 мм, ширина – 1750 мм) новинка также обещает быть очень вместительной.

По крайней мере, сами японцы утверждают, что Expander с его тремя рядами сидений может взять на борт семерых человек. Не должны разочаровать и возможности трансформации: второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50. В целом же внутренний мир Mitsubishi Expander достаточно консервативен. Изображенная на фирменных фотографиях передняя панель минивена «щеголяет» обычной комбинацией приборов и блоком климатической установки с тремя «шайбами».

Двигатель для Mitsubishi Expander пока что анонсирован только один. Это бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра. А вот коробку переключения передач можно будет выбрать: предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Наверняка чуть позже линейка силовых агрегатов станет шире. Не зря же в разработку Expander было инвестировано более 600 миллионов долларов, из которых чуть более половины было направлено на строительство нового завода под Джакартой.

Выбор на Индонезию пал неслучайно. Эта страна является для Mitsubishi одним из самых крупных иностранных рынков, а на весь восточноазиатский регион приходится более четверти продаж японской компании. Так что те 160 тысяч автомобилей (из них 80 тысяч минивенов Expander), что будут произведены на заводе в Джакарте после того, как предприятие заработает в полную мощность, наверняка найдут своих покупателей.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power